Render.ru

Как в МАХ_се создовать облока

#1
Процес Coloud нашел а как пользоваться чтото не вьеду.
Но поесню нужны одлока 3D (как настояшие)
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#2
А VolumeFog чем для тебя плох. Делаешь Gizmo и насылаешь на него VolumeFog, облака фрактальные и ничего лучше еще все равно не придумали. Если в сцену еще сверху не сильный VolumeLight поставить тогда добьешся еще большего обьема для облаков.
 
#3
Да я пытался все это прекрасно но нужны именно 3Д паКИ когда к ним очень блиско подлетаеш они не очень становятся .Я слышал есть плуген (как рас то
что надо но незнаю где достать .
 

artem 450

Активный участник
Рейтинг
10
#4
И дым и облака можно неплохо с помощью частиц заколбасить. Для облаков юзай партикле клоуд, а для дыма суперспрей. В типе частиц ставишь фэйсинг, рисуешь текстурку де на опасити вешаешь нехило заблюреный кружек де светлвя облать внутри, а тёмная снаружи. на дифуз вешаешь фрактальный нойз. Можно этот нойз и на бамп запихать с силой дето -40...
Дальше ставишь этому материалу аддитив ( ну можно и не ставить) и в верху там флажок какой то забыл, но он каждому фейсу текстуру присваивает.
Воот , вешаешь это все на свои частицы....имеешь с настроиками грэйт секс,
а в качестве финального штриха делаешь частицам моушн блюр (сила 5 - 8).
Попарившись со всем этим получаешь неплохои дым и облака. Во всяком случае получается быстрее чем волюм фогом. Удачи.

З.Ы. Однако есь такой плюг << Диджитал нэйче>> вот там облака хорошие
(но оооооч долго рендерить). Плюг я у директора со старого сайта качал.
А дым оч круто делает пирокластер.
 
Сверху