Render.ru

как в максе задать свою систему координат?

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите, кто знает. У меня есть группа плоских объектов, находящихся в одной плоскости, очень хитро повернутой относительно обычных видов. Мне нужно дорисовать сплайны в этойже плоскости. Я понимаю, что можно конечно развернуть сначала эту группу, чтобы вид сверху прямо совпадал с видом сверху, и дорисовать, что надо.

Но как тогда потом снова поставить группу на нужное место, сделать такойже. Где-то же наверно записывается локэйшн в числовом виде?

Можно ли в плоскости плэйна, который имеет очень хитрый разворот, создать систему координат? И открыть на отдельном экране?
Тоесть есть виды ТОП ФРОНТ ЛЕФТ, и еще бы такой спэшл вид в нужной системе координат.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Не уверен, что правильно понял вопрос, но попробуй включить AutoGrid перед созданием сплайна.
 
Сверху