1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в максе смоделить дерево???

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 13 мар 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Как в максе смоделить дерево???
    может плагины какие есть?
     
  2. Guest

    forest pak , tree storm , speed tree и в max create-AEC extendet-foliage
     
  3. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А начиная с 6-го макса, там встроеный плагин есть.
     
  4. Guest

    Plug'ины - не есть good. Если ты все время все будешь делать на плагах,
    ничему реально не научишься. На http://www.artplasma.ru/libs/ валяются
    2 книги Билла Флеминга. Качай вторую (да и первую тоже).
    Если тебе нужно не детальное дерево, а чисто чтобы далеко-далеко
    торчало, сначала сделай ствол выдавливанием или еще лучше PathDeform'ом (делаешь высокополигональный mesh, а потом пускаешь
    его по "направляющей" в виде сплайна). Таким же макаром и ветки.
    А листья делай scatter'om (если ничего не напутал, посмотри лист
    модифаеров в хелпе, там все подробно написано). Вот тебе и дерево.
    Анимируй через IK cinematics.
    Если же нужно дерево во весь "холст", купи мягкую подушку, чтоб гемороя
    не словить и делай мешами, NURBS'ами и всем чем угодно, только сначало
    изучи все методы создания объектов. Да и вообще, 3М-моделирование -
    это скорее для упорных и въедливых, так что ничего хорошего и детального,
    а тем более уникального и авторского, на плагинах не создашь, здесь надо
    ручками поработать.

    Надеюсь, удовлеторил.

    Have a nice day. Collapse it all!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей