Render.ru

Как в максе смоделить дерево???

#4
Plug'ины - не есть good. Если ты все время все будешь делать на плагах,
ничему реально не научишься. На http://www.artplasma.ru/libs/ валяются
2 книги Билла Флеминга. Качай вторую (да и первую тоже).
Если тебе нужно не детальное дерево, а чисто чтобы далеко-далеко
торчало, сначала сделай ствол выдавливанием или еще лучше PathDeform'ом (делаешь высокополигональный mesh, а потом пускаешь
его по "направляющей" в виде сплайна). Таким же макаром и ветки.
А листья делай scatter'om (если ничего не напутал, посмотри лист
модифаеров в хелпе, там все подробно написано). Вот тебе и дерево.
Анимируй через IK cinematics.
Если же нужно дерево во весь "холст", купи мягкую подушку, чтоб гемороя
не словить и делай мешами, NURBS'ами и всем чем угодно, только сначало
изучи все методы создания объектов. Да и вообще, 3М-моделирование -
это скорее для упорных и въедливых, так что ничего хорошего и детального,
а тем более уникального и авторского, на плагинах не создашь, здесь надо
ручками поработать.

Надеюсь, удовлеторил.

Have a nice day. Collapse it all!
 
Сверху