1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в максе смоделировать удар коробля о волну?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ivanba 132698, 14 авг 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ivanba 132698

    ivanba 132698 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста как в максе смоделировать удар коробля о волну? Идея токая-корабль налитает на волну, она рассекается, разделяется на потоки и появляются брызги. Всё это надо сделать в статичном положении (фото), я знаю что есть программа RealFlow, но в ней в основном делают анимацию. Мне интересно-как это можно сделать стандартными средствами в 3dsmax ? Если естьуроки какие нибудь поэтой теме подскажите плиз! Ато я уже весь извёлся, даже через редактор Editable Poli делал, там вообще лажа какая-то.
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А чем тебе анимация в realflow не устраивает?отрендеришь только один кадр и нет проблем.
    Лично я представляю это так-волну делаешь вручную(editable poly),на ней нужен очень хороший материал моря.И надо добавить системы частиц для имитации брызг.и все это в mental ray.
     
  3. ivanba 132698

    ivanba 132698 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! А еще вопрос тогда по RealFlow. Никто не знает где можно учебник по нему купить, а то в инете обучение какое-то без подробностей для чайников, а в ней я пооооолный чайник.
     
  4. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Насчёт RealFlow правильно подумал!=) Смысл использования этого пакета в том что созданную в нём Анимацию воды можно перевести в полигоны. =) Сделай простую болванку корабля в Мах-е, импортирую её в RealFlow расположи источники воды, как надо. отрендерь(просчитай) небольшой промежуток анимации, и импортируй в Мах.

    Посмотри видео-уроки типа RealFlow + 3ds Max на www.youtube.com

    Или вот:
     
  5. ivanba 132698

    ivanba 132698 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! А подскажите, я только что нашел и поставил не программу RealFlow, а RealFlow Plugin для 3DSmax, в чем разница не относится ли всё это к программе RealFlow ?
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Во-первых, для корабля тебе надо ковырять не RealFlow, а RealWave. Во-вторых плагин для макса - это просто для затаскивания сделанной в реалфлоу анимации частиц в макс.
     
  7. ivanba 132698

    ivanba 132698 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А RealWave это что? Вы извините за такие тупые вопросы я просто всё всегда делал при помощи editable poly? Раньше хватало, а тут захотелось артом немного занятся, даже диск по FumeFX заказал. Хочется сделать что нибудь эпическое и разрушительное.
     
  8. ivanba 132698

    ivanba 132698 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Странно кстати что по RealFlow нет учебной литературы которую можно заказать за деньги, толь обрывки информации от частных энтузиастов в интернете. Вроде бы и программа крутая, стоит немеренно и даже фильмы при помощи неё делают. Я уже весь инет облазил, нет книг и хоть об стену убейся. Может они только на английском если даже есть. Если кто знает что то подсажите плиз.((
     
  9. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    если речь идёт именно о статичной картинке, а не об анимации, то можно попробовать обойтись без сторонних водяных пакетов. по технологии - полигональное моделирование поверхности воды, частицы для брызг (или фото брызг с альфа каналом на поверхности). это конечно потребует известной доли артистичности и понимания, что должно быть в итоге. но позволит не лезть в сторонни пакеты. + доводка в фотошопе поможет.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эхей... новые моули типа гибридо делают офигенные волны..
    отличные уроки есть на офф сайте.. этого достаточно чтоб понять что и как.. я просто как раз сейчас ковыряю..
    вот что люди делают им.


     
  11. ivanba 132698

    ivanba 132698 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    уау!!))) Спасибо огромное!))))))))
     
  12. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    skif, так в твоем примере не realflow, а naiad.
     
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    опс.. точно.. но если честно то это можно сделать при помощи гибридо/
    вот тут примеры.
    http://luismma.wordpress.com/
     
  14. ivanba 132698

    ivanba 132698 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите! Существуют ли учебники (книги а не отсебятина от участников форумов) по RealFlow или этому Naiad или по другой какой нибудь программе про водичку и физические явления? Я в танке, ничего на эту тему не знаю. Раньше только с 3DSMax-ом сидел.)))
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    зайди на nextlimit.com там по реал флоу много туторов
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей