Render.ru

как в Мае сделать вот это

#1
как в Мае сделать материал
1) светящийся
2) испускающий свет на близлежашие объекты

для примера можно посмотреть ексамплы финал рендера lightobjects
 
Рейтинг
64
#2
чего то у меня не получается, конкретно в майке, но если в Рате то такого можно добиться. Это если материалом. А так это довольно просто и гибко делается руками (светящися материал + руками раставленные источники света)
 
#3
так в том то и дело что мне надо автоматизировать как в максе все удобно в этом плане Можт заюзать такую комбинацию Моделинг в Мае Рендеринг в максе?:)
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#4
чтобы сотворить что ты хочешь нада чтобы рендирер глобал иллюминейшн считал.... мая сама не делает такого... так что мона использовать внешний рендирер mental ray или virtual light.. или экспортировать в макс и рендирить FR
что будит лучше всего :)
 
#5
F4>Effects>Lightning

Посмотри как настроен.
(Светится...Испускает свет! :о)

С наилучшими!
 
#6
Вообще-то это пост эффект glow и он не действует на другие объекты сам по себе, если ты внимательно посмотришь что представляет из себя молния в Effects, то ты увидишь что там есть дополнительный источник света (point), который завязан по экспрешину на молнию.

Для iG:
Это можно сделать легко - есть настройки в каждом материале (glow), есть шейдер ShaderGlow, этими двумя нодами ты можешь сделать светящийся материал, дополнительными источниками света можешь сэмитировать это самое излучение на другие объекты. Все просто безо всякого Global Illumination.
 
#7
Рассматривал я неоднократно такой вариант как моделинг в мае, рендер в максе с ФР ,но зачем тогда юзать маю только для моделинга?!можно и удобнее заюзать рхину!какой то гемор ей богу
to bog --> я понимаю если от источника мало направлений света а если это например зеркальный шар весящий на дискотеке там тысячи точечных пучков света как быть с такой траблой(имитацию света не признаю)
 
Сверху