1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как в Мае сделать вот это

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как в Мае сделать материал
    1) светящийся
    2) испускающий свет на близлежашие объекты

    для примера можно посмотреть ексамплы финал рендера lightobjects
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    чего то у меня не получается, конкретно в майке, но если в Рате то такого можно добиться. Это если материалом. А так это довольно просто и гибко делается руками (светящися материал + руками раставленные источники света)
     
  3. Guest

    так в том то и дело что мне надо автоматизировать как в максе все удобно в этом плане Можт заюзать такую комбинацию Моделинг в Мае Рендеринг в максе?:)
     
  4. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    чтобы сотворить что ты хочешь нада чтобы рендирер глобал иллюминейшн считал.... мая сама не делает такого... так что мона использовать внешний рендирер mental ray или virtual light.. или экспортировать в макс и рендирить FR
    что будит лучше всего :)
     
  5. Guest

    F4>Effects>Lightning

    Посмотри как настроен.
    (Светится...Испускает свет! :о)

    С наилучшими!
     
  6. Guest

    Вообще-то это пост эффект glow и он не действует на другие объекты сам по себе, если ты внимательно посмотришь что представляет из себя молния в Effects, то ты увидишь что там есть дополнительный источник света (point), который завязан по экспрешину на молнию.

    Для iG:
    Это можно сделать легко - есть настройки в каждом материале (glow), есть шейдер ShaderGlow, этими двумя нодами ты можешь сделать светящийся материал, дополнительными источниками света можешь сэмитировать это самое излучение на другие объекты. Все просто безо всякого Global Illumination.
     
  7. Guest

    Рассматривал я неоднократно такой вариант как моделинг в мае, рендер в максе с ФР ,но зачем тогда юзать маю только для моделинга?!можно и удобнее заюзать рхину!какой то гемор ей богу
    to bog --> я понимаю если от источника мало направлений света а если это например зеркальный шар весящий на дискотеке там тысячи точечных пучков света как быть с такой траблой(имитацию света не признаю)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей