Render.ru

Как в Илюстраторе поускать какой либо обьект по кр

#1
НЕ подскажите как в илюстраторе пустить какой либо обьект по кривой?
С текстом я знаю как, а вот любой другой обьект не текстовый не пойму как сделать.
И еще вопр. В карале есть энвелоп тул, есть ли тоже самое в илюстраторе? и если есть то где? по поводу фиксированный типов энвелопа ето я знаю там в фильтрах есть а вот что бы самому по тачкам настраивать етого я не нашел как в кареле.
 
#2
1. Через BLEND'у. Просто соединяешь объект с копией blend'ой, затем выбираешь получившийся объект и нужный path. Далее Object > Blend > Replace Spline
2. Делаешь из объекта кисть (Brush)
Второй способ гибче.
 
#3
>> В карале есть энвелоп тул, есть ли тоже самое в илюстраторе?
Object > Envelope Distort
Effects > Warp
 
#4
> В карале есть энвелоп тул, есть ли тоже самое в илюстраторе?

Есть, и ещё какой. Кореловский и рядом не валялся.
Где исать — уж показали.
 
#5
> В карале есть энвелоп тул, есть ли тоже самое в илюстраторе? и если есть то где? по поводу фиксированный типов энвелопа ето я знаю там в фильтрах есть а вот что бы самому по тачкам настраивать етого я не нашел как в кареле.

Все просто:
Object/Envelope distort/Make With Top Object
Натягивает на верхний объект
Object/Envelope distort/Make With Mesh
Натягивает на объект сетку которую Warp Toolom можно "таскать"
 
#6
TO Arkady:

Не мог бы ты поподробнее описать? Т.е. я создаю обект (прямоугольник допустим) и соединяю его с копией бленды а где ее взять?

TO Splain :
ЧТо то какая то фигня получается тоже.....не мог бы по степам от начала до канца.

Заранее спасиб!
 
#7
Йенвелоп дисторт/топ обджэкт
Для начала нужно иметь что ты хочешь заенвелопить, далее создаешь(рисуешь) замкнутую кривую по форме напоминающую тот йенвелоп, форму которого должен принять начальный обьект. Этот йенвелоп накладываешь на свой обьект сверху. Он должен быть ИМЕННО СВЕРХУ, ибо команда называется Top Object. Выделяешь оба обьекта(исходный и енвелоп, если исходный не единичен, то нужно предварительно все сгруппировать чтоб исходый был как одно целое) и тыцкаешь по команде Make with Top Object
 
#8
>> …я создаю обект (прямоугольник допустим)
Угу
>> соединяю его с копией бленды
Создаешью копию ПРЯМОУГОЛЬНИКА. И делаешь из этих двух объектов — исходного прямоугольника и его копии, blend'у.
Далее читай в Help'е: Transforming and Distorting Shapes > Blending shapes > Creating blends on paths

Заодно ознакомься и с этим: Drawing > Creating brushes > Creating a pattern brush
 
Сверху