Render.ru

Как в Character Studio добавить к Biped новые кост

Alexander Guriev

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Как в Character Studio добавить к Biped новые кости, чтобы они правильно проинициализировались в Physique? Получается, что Physique не подхватывает новую часть иерархии или Макс вообще падает. А кости новые нужны для оружия. Может кто-то подскажет, как решить проблему или кто-нибудь знает, где можно узнать такое?
 

BeeVal

Мастер
Рейтинг
226
#2
Я незнаю что ты имеешь ввиду.
При добавлении костей перед phisique иприменяя модификатор
они вполне вписываются в иерархию без всяких проблем.
А если это оружие типа меча - то просто привяжи его к руке
Biped.
 

Alexander Guriev

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Нужно, чтобы вся модель, включая оружие (в данном случае лук или посох) была одним объектом и анимировалась Biped+Physique. В этом получается проблема: "левые" кости не хотят добавляются в Physique. А без этого не получится перекладывание оружия из руки в руку, например.
 
#4
1/ Непонятно зачем делать меч костью, когда мечу можно просто сделать Link? И реализовать перекладывание меча просто линкуя его в другом кадре к другой руке..
2/ Ну хорошо.. А как кости будут перекладываться "из руки в руку"? Как-то странно...
 

Alexander Guriev

Активный участник
Рейтинг
7
#5
используя линк-контроллер.
там все продумано, осталось только новые кости с бипедом в физик добавить
 
Сверху