1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в Character Studio добавить к Biped новые кост

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexander Guriev, 9 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Alexander Guriev

    Alexander Guriev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Как в Character Studio добавить к Biped новые кости, чтобы они правильно проинициализировались в Physique? Получается, что Physique не подхватывает новую часть иерархии или Макс вообще падает. А кости новые нужны для оружия. Может кто-то подскажет, как решить проблему или кто-нибудь знает, где можно узнать такое?
     
  2. BeeVal

    BeeVal Мастер

    С нами с:
    20.06.2002
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Я незнаю что ты имеешь ввиду.
    При добавлении костей перед phisique иприменяя модификатор
    они вполне вписываются в иерархию без всяких проблем.
    А если это оружие типа меча - то просто привяжи его к руке
    Biped.
     
  3. Alexander Guriev

    Alexander Guriev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Нужно, чтобы вся модель, включая оружие (в данном случае лук или посох) была одним объектом и анимировалась Biped+Physique. В этом получается проблема: "левые" кости не хотят добавляются в Physique. А без этого не получится перекладывание оружия из руки в руку, например.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1/ Непонятно зачем делать меч костью, когда мечу можно просто сделать Link? И реализовать перекладывание меча просто линкуя его в другом кадре к другой руке..
    2/ Ну хорошо.. А как кости будут перекладываться "из руки в руку"? Как-то странно...
     
  5. Alexander Guriev

    Alexander Guriev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    используя линк-контроллер.
    там все продумано, осталось только новые кости с бипедом в физик добавить
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей