Render.ru

Как в Bryce 4.0 убрать отображение плоскости объекта?

#1
когда я редактирую 3D объект, импортируя изображение из файла (как например в уроках по Bryce, где описывается создание меча и космического кора@!#$), у меня остается основа, на которой этот объект находится. Как ее убрать, чтобы был виден только объект? Т.е. например делаем кольцо, а оно находится на квадратной основе. Как ее убрать?
 
#2
Используй альфа-канал картинки. В доке хорошо это расписано. Дока есть в дистрибутиве (UserGuide.pdf).

Если не разберешься, как:

скажем, у тебя есть кольцо. Берешь копию этой картинки, само кольцо закрашиваешь белым, а то, что не должно отображаться - черным. В брайсе при создании объекта в первое окошко грузишь картинку с кольцом, а во второе - ту, которую ты перекрашивал. Все.

Кстати, брайс понимает некомпрессированные .tiff файлы с альфа-каналом (можно сделать в фотошопе).
 
#4
...хотя чугунные оградки и каменные стены таким способом делаются на-ура.
 
Сверху