1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в Bryce 4.0 убрать отображение плоскости объекта?

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 29 авг 2001.

  1. Guest

    когда я редактирую 3D объект, импортируя изображение из файла (как например в уроках по Bryce, где описывается создание меча и космического кора@!#$), у меня остается основа, на которой этот объект находится. Как ее убрать, чтобы был виден только объект? Т.е. например делаем кольцо, а оно находится на квадратной основе. Как ее убрать?
     
  2. Guest

    Используй альфа-канал картинки. В доке хорошо это расписано. Дока есть в дистрибутиве (UserGuide.pdf).

    Если не разберешься, как:

    скажем, у тебя есть кольцо. Берешь копию этой картинки, само кольцо закрашиваешь белым, а то, что не должно отображаться - черным. В брайсе при создании объекта в первое окошко грузишь картинку с кольцом, а во второе - ту, которую ты перекрашивал. Все.

    Кстати, брайс понимает некомпрессированные .tiff файлы с альфа-каналом (можно сделать в фотошопе).
     
  3. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Мона еще так:

    http://www.splinet.narod.ru/ring.jpg
     
  4. Guest

    ...хотя чугунные оградки и каменные стены таким способом делаются на-ура.
     

Поделиться этой страницей