1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как узнать путь (mel)?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Задача такая, надо переменной присвоить путь к текстуре, взятый из текстового поля Image Name ноды file1
    Спасибо
     
  2. Guest

    Зря я форум флудил...

    string $Path = getAttr("file1.fileTextureName");

    если кому надо
     
  3. Guest

    Молодчина!!...))
     
  4. Guest

    вот по-сложнее задачка... как получить имя текстуры, для выделенного объекта... то есть получить значение fileN из этой же команды(= getAttr("file1.fileTextureName")... я попробовал всякими lisConnection и запутался. головой понимаю, что надо от выбранного объекта, переключиться на шейдинг сет, и дальше к шейдеру, и текстуре, а как это руками сделать не пойму...
     
  5. Guest

    поробуй отследить связь уходящую с твоей поверхности от атрибута
    instObjGroups[0]...По идее она должна идти на шэйдинг групп, от которой уже можно проследить приходящие на шэйдинг групп связи от шэйдеров... И далее по нисходящей...
    Либо "расковырять" команду гипершэйда типа
    hyperShadePanelGraphCommand("hyperShadePanel1", "showUpstream");
    либо через всякие listConnection осуществить перебор по дереву. Если мне не изменяет память, для такого перебора используются реккурсивные алгоритмы..
     
  6. Guest


    script editor - echo all comands

    выделяешь свою байду

    rendering / lighting/shading / material attributes

    а дальше внимательно изучаешь кусок скрипта строк эдак на 150 )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей