Render.ru

Как узнать путь (mel)?

#1
Задача такая, надо переменной присвоить путь к текстуре, взятый из текстового поля Image Name ноды file1
Спасибо
 
#4
вот по-сложнее задачка... как получить имя текстуры, для выделенного объекта... то есть получить значение fileN из этой же команды(= getAttr("file1.fileTextureName")... я попробовал всякими lisConnection и запутался. головой понимаю, что надо от выбранного объекта, переключиться на шейдинг сет, и дальше к шейдеру, и текстуре, а как это руками сделать не пойму...
 
#5
поробуй отследить связь уходящую с твоей поверхности от атрибута
instObjGroups[0]...По идее она должна идти на шэйдинг групп, от которой уже можно проследить приходящие на шэйдинг групп связи от шэйдеров... И далее по нисходящей...
Либо "расковырять" команду гипершэйда типа
hyperShadePanelGraphCommand("hyperShadePanel1", "showUpstream");
либо через всякие listConnection осуществить перебор по дереву. Если мне не изменяет память, для такого перебора используются реккурсивные алгоритмы..
 
#6

script editor - echo all comands

выделяешь свою байду

rendering / lighting/shading / material attributes

а дальше внимательно изучаешь кусок скрипта строк эдак на 150 )
 
Сверху