1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как узнать общий вес вершины в Скин

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Константин Федосеев, 5 апр 2014.

Модераторы: Артер
  1. Константин Федосеев

    Константин Федосеев Мастер

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    82
    Здраствуйте.
    Такая ситуация: есть "несколько" заскиненых моделей с лодами (для лодов использовал skin wrap) для игры. Но в некоторых участках общий вес вершины 0.999 или 1.001. - понятно, что должен быть 1.
    Из-за этого глюки в игре - дыры на этих участках и вытянутые вершины уходящие в бесконечность.
    Ну собственно: Как узнать общий вес вершины в Скин?
    Или как это "попроще" исправить? Не каждую-же вершину на моделях просматривать?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Если выделить все вершины и в группе Weight Properties сначала выключить, а потом включить Normalize, тогда происходит исправление?
     
  3. Константин Федосеев

    Константин Федосеев Мастер

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    82
    Нет.
     
  4. Константин Федосеев

    Константин Федосеев Мастер

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    82
    В общем за 2 дня метод научного тыка ни чего не дал.
    Normalize работает только если вес изменялся вручную (использую макс 2009). Плюсовал и минусовал вес вершин, масштаб вершин, но эта сотая единичка как будто перебигает с вершины на вершину: в одном месте исчезла в другом появилась...
    ...придётся руками вершины перебирать..., хорошо что таких мест на моделях 2-3, и почти везде на одном месте.
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    из области бреда - сделать точность до двух знаков после запятой? )
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Может вот это поможет - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/skinweightingtools
     
  7. Константин Федосеев

    Константин Федосеев Мастер

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    82
    для 4-ой версии? )

    В общем я сделал так: т.к. таких участках на модели 2 или 3 (почти все модельки однотипные, и привязывались все с одной), выбрал точки на нужном участке, открыл таблицу весов и там где у вершины 3 значения, просто удалял сотые доли на одной из костей. Ну само сабой отзеркаливал веса с одной половины, и опять же skin wrap.
    За 3 вечера всё поправил.
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а с 4-й версии что-то поменялось? ) Вроде, последние версии скриптов датированы 2006-м годом.
     
  9. Константин Федосеев

    Константин Федосеев Мастер

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    82
    Да, подошло. Только "отменить" на него не действует.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей