1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как узнать, что пользователь открыл параметры объекта ? (для custAttributes)

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 16 июн 2005.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Привет !

    я создал свой аттрибут с ролаутом для объекта, он добавляется к свой ствам объекта. Завязал переменные на елементы интерфейса, написал обработчики кликов.

    вверху роллаута стоит выпадуха (выбираем тип стена/ребро), выбирая пункты которой мы активируем и деактивируем части нижних панелей (часть панелей нужна для стены, часть для ребра ). по умолчанию все елементы интерфейса кроме верхнего выставлены в фальш

    У меня трудность :
    когда я выставляю нужные параметры в одном объекте, потом в другом и возвращаюсь к первому - содерживое панелек сохраняеться (как и надо), но сами эти панельки деактивируються.

    было бы решением задать событие, когда пользователь попадает в панель параметров объекта и там все это предусмотреть, но я не знаю, что это за событие (не нашел подходящего).

    Посоветуйте плиз, как быть.
    Вот код скрипта
    -------------------------------------------------------------
    weaponDataCA = attributes WallData
    (
    parameters main rollout:params
    (
    --hitPoints type:#float ui:hits default:10
    --cost type:#float ui:cost default:100
    --sound type:#string
    body_name type:#string ui:selectedBody
    wall_name type:#string ui:wall

    objtype type:#integer ui:cbx1

    )


    rollout params "Wall Data"
    (

    pickButton pickBodyButton "Select phisycal body"
    on pickBodyButton picked obj do
    (
    print"AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA"
    params.selectedBody.text=obj.name
    )


    editText selectedBody "Selected body:"



    dropDownList cbx1 "verge or wall" items:#(" ","Wall", "verge")

    fn updateEnable i =(
    print i
    params.pickVergeButton.enabled=true

    if i==1 then (
    params.pickVergeButton.enabled=false
    params.selectedVerge.enabled=false
    params.addedVerges.enabled=false
    params.addVerge.enabled=false

    params.selectWall.enabled=false
    params.wall.enabled=false
    )
    if i==2 then (
    params.pickVergeButton.enabled=true
    params.selectedVerge.enabled=true
    params.addedVerges.enabled=true
    params.addVerge.enabled=true

    params.selectWall.enabled=false
    params.wall.enabled=false
    )
    if i==3 then (
    params.pickVergeButton.enabled=false
    params.selectedVerge.enabled=false
    params.addedVerges.enabled=false
    params.addVerge.enabled=false

    params.selectWall.enabled=true
    params.wall.enabled=true
    )
    )


    on cbx1 selected i do
    (
    updateEnable i;
    )

    --print "RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR";

    pickButton pickVergeButton "Select verge" enabled:false
    editText selectedVerge "Selected verge:" enabled:false
    listBox addedVerges "Added verges:" enabled:false
    button addVerge "Add" enabled:false

    pickButton selectWall "Select wall" enabled:false
    on selectWall picked obj do
    (
    print"selectWall picked"
    params.wall.text=obj.name
    )


    editText wall "wall:" enabled:false


    -- spinner hits "Hit Points" type:#float
    -- spinner cost "Cost" type:#float
    -- dropdownlist sound_dd "Sound" items:#("boom", "sparkle", "zap", "fizzle")
    -- on sound_dd selected i do sound = sound_dd.items
    )

    on params resized do (
    print("open !")
    )

    )


    custAttributes.add $ weaponDataCA

     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    on params open do
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей