1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как увеличить(уменьшить) видимость рассеяного света в Mental Ray

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем layercake, 9 апр 2010.

  1. layercake

    layercake Активный участник

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Столкнулся с проблемой. Не могу убрать(добавить) интенсивность отражаемого света от цветных поверхностей. Расскажите какие параметры за это отвечают. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1736307.jpg
      1736307.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Всё очень просто, в свитке mr Connection разблокируем параметр Photon и кидаем шейдер, ну скажем Photon Basic, и устанавливаем нужный цвет.
     
  3. layercake

    layercake Активный участник

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Большое спасибо! Хотелось бы есче спросить тогда. А за что же отвечают параметры подчеркнутые на приложеном рисунке, в основных настройках Mental Ray.
     

    Вложения:

    • 1740372.jpg
      1740372.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      57
  4. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Diffuse Bounces: устанавливает сколько раз будет вычислен вторичный отскок света.
    Weight: управляет относительным вкладом верхнего параметра.
    НО, всё это только для Final Gather.
    В случае с фотонным шейдером должен быть включен GI.
     
  5. layercake

    layercake Активный участник

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Еще раз спасибо!)
     

Поделиться этой страницей