1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как увеличить качество альфы?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Григорий Липчану, 19 июн 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Григорий Липчану

    Григорий Липчану Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Сталкиваюсь с постоянной проблемой плохого качества альфа. Посмотрите на прикрепленную картинку. Альфа здесь размером 3800 на 2100 пикселей. Детализация геометрии на 5-ом уровне, дальше не идет.
    Что можно сделать, чтобы альфа была плавной и красивой?
     

    Вложения:

    • 2751207.jpg
      2751207.jpg
      Размер файла:
      368 КБ
      Просмотров:
      62
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Попробуй у альфы не четкие грани сделать, а с градиентом. Чтобы плавный переход был от белого к черному.
    Посмотри на альфу dam standart brush - делает тонкие линии, но не оставляет рваные края.
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Да, и сделай черный фон у альфы.
     
  4. Григорий Липчану

    Григорий Липчану Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, это помогло но рваные края еще немного видны. Получается от геометрии все зависит?
     

    Вложения:

    • 2751697.jpg
      2751697.jpg
      Размер файла:
      318 КБ
      Просмотров:
      64
  5. Кирилл Святоха

    Кирилл Святоха Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Если нажмешь Шифт F то увидишь полигональную сетку. судя по картинке у тебя недостаточно полигонов. Надо еще рас дивайдить.
     
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    И от геометрии и от количества точек. Точно не помню, но по моему от размера кисти еще зависит. Попробуй еще местное увеличение количества полигонов, именно в том месте где будешь делать выдавливание, и разные размеры кисти. Ну и потом пройдись по краям кистью smooth с маленькой интенсивностью.
     
  7. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Насколько я понял это будет стекло с рельефом(бутылка пива?=)). Там не нужны очень четкие края.
     
  8. Григорий Липчану

    Григорий Липчану Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    m.r.k.
    местно увеличить кол-во полигонов - это как в збраше?

    #7 ага)
     
  9. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Переходишь на нижний уровень sbd или удаляешь историю(del lower). Выделяешь маской нужное место(ctrl и рисуешь), с запасом. Потом инвертируешь выделение(ctrl+клик в любом пустом месте) и жмешь divide сколько нужно раз. Прелесть в том, что можно потом снять выделение маски и дивайдить всю модель, чтобы сгладить косяки(если будут).
     

    Вложения:

    • 2751912.jpg
      2751912.jpg
      Размер файла:
      478,2 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2751913.jpg
      2751913.jpg
      Размер файла:
      556,6 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2751914.jpg
      2751914.jpg
      Размер файла:
      545,2 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2751915.jpg
      2751915.jpg
      Размер файла:
      630,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2751916.jpg
      2751916.jpg
      Размер файла:
      581,8 КБ
      Просмотров:
      67
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей