1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как увеличить геометрические размеры скелетки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Приветствую!

    Есть скелетная анимация в Maya.
    Мне требуется увеличить геометрические размеры скина в, скажем, 5 раз.
    При этом, требуется, чтоб Scale-коеффициенты на джоинтах либо на скине были равны 1. Словом что-то вроде FreezeTransforms. Но когда я делал FreezeTransforms для джоинта, Майка говорит:
    Error: line 1: Freeze Transform or Reset Transform was not applied because node joint1 is a joint and has skin attached.

    Посоветуйте, что делать? Говорят есть какой-то скрипт, корректно resize'ящий скелетку. Может кто подскажет ссылку?

     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей