1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как устроен 3ds Max ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DoomCross, 12 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не сочтите тему очень глупой, но мне всегда хотелось знать, как устроен 3ds Max. Ну, то есть, например. если создаешь объект, то он забирает память из оперативки. А если его спрятать, то тогда как? И что лучше: атачить объекты, группировать, или вообще ничего не делать? И в чем смысл слоев? Меньше оперативки? Или точно так же как и спрятать объекты?
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Одной тебе темы мало, что вторую создал?
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Все эти вопросы описываются в книгах, статьях. уроках, мануалах и т.п. В каждом конкретном случае нужно выбирать оптимальный вариант - но как правило он не один - тогда дело вкуса..

    P.S. Объект остается в памяти даже когда его прячешь - просто в его текущих параметрах меняется свойство "видимости".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей