1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как ускорить работу с материалами ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Hi All !

    кажись уже спрашивал но не четко :/ ... теперь еще раз :

    есть модель, у которой в качестве "первичного" материала идет Multi/Sub-Object а в качестве вторичного - куча одинаковых Standart материалов ... каждый из которых имеет свои карты диффуза, бампа и др ... хочется как-то автоматизированно менять параметры у всех субматериалов одновременно т.к. их _очень_ много (до сотен и тысяч) ... например "вес" или интенсивность бамп карты, вид шейдинга и т.д. ... неужели в максе ничего для этого нету ? или надо играться с MAXscript ? если да, то где чего про это прочитать ?
     
  2. Guest

    Ну, в принципе, сам и ответил. Макс же не знает, чего именно пользователь хочет автоматизировать. Надо на скрипте описать.
    Еще по поводу ускорения. Если несколько тыщ всего, то может воспользоваться Flatten (кажется он так зовется), который это все до одного уровня сожмет. Но это, конечно, если без анимации...так просто предложил.
     
  3. Guest

    ну про тыщи чел наверно загнул... есть ли смысл делать в сцене столько материалов, да ис максовыми глюками и так проблем хватает, а так добавится еще одна: загрузится ли сцена, и не осыпется ли она при очередном сохранении?.
     
  4. Guest

    я не загнул ... я пытаюсь использовать макс как рендерер full shaded текстур для игрушки а там ландшафт состоит как раз из сотен и тысяч полигонов + еще модели ... итого по 1му мтериалу на каждые 2 полигона ландшафта и выходит немало :/ ... а макс пока не сыпался :)
     
  5. Guest

    Силен! Бродяга!)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей