1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как ускорить работу ментала ???

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем veent, 18 май 2005.

Модераторы: Alex Kras
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Жутко медленно рендерит ! по сравнению с туртл (работаю в майя). Как можно ускорить рендер. Настройками вроде не нагружаю, аналогичную сцену в туртле рандерит раза в три быстрее! Даже если в ментале убираю галку rebuild, фотоны и FG пишу в файл, (чтоб не рендерилось повторно)... машина P-VI 2.6, 1 GB Ram.

    можно ссылки на тутор если есть.

    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Судьба у нас такая, настройками можно добиться чуть-чуть скорости, а в остальном терпи казак, а то мамой будеш.
     
  3. Guest

    знаешь что скажу.. ментал 2.5 с максом 3.1 рендерит сцену с default настройками в... ну 10 раз быстрей это точно, а вот в та-же открытая сцена в максе соответственно.. если интересно, могу сказать точные цифры.. сам проверял вот и думай головой почему...имхо MR стоит после renderman точно.. все остальное - подобие
     
  4. Guest

    To andrey

    Не очень въехал, что ты хочеш сказать. В 10 раз быстрее чего? С дефолт настройками, это че? На голом рейтрессе и без всех остальных хороших вещей? Да, кстати, Ментал 2.5, наверное не очень новый, как и макс3.1. А скорость в новых версиях швыдше будет. А Рендермен, кстати, точно также долго рендерит!
     
  5. Guest

    че-то я правда намутил. извини =)) в общем старый ментал 2,5 в максе 3,1 просчитал одну и ту-же в максе открытую сцену (есть такая сцена с ауди вся falloff-raytrayce внутри бокса) в раз в 7-10 быстрей, чем та-же открытая сцена в максе 7... то-есть получается, что уже в 7 максе некоторые настройки сделаны на более серьезном уровне.. кажется там разница во времени была 7 мин. против.. что-то вроде 30-55 сек. вот так.. а что там было изменено - не проверял.. просто запомнил.. если это так интересно - ну поковыряюсь как нить.. это тебе просто инфа.. для общего развития .. =)) конечно, картинка получше, но при такой разнице во времени.. могу переслать картинки, это проще.. я не такой спец в ментале..
     
  6. Guest

    to veent: насколько жутко медленно?,выкладывайте сцену,если возможно конечно,или хотябы настройки опишите...а то потом, от таких постов, люди почём зря хают mental за "тормознутость" ,и не редко людей его использующих(без обид, я вас неимел ввиду ,просто был похожий случай..)
    По делу:пробовали, к примеру использовать родные mr shadera,крутить fg диагностику,bsp?

     
  7. Guest

    to faust : я кстати за ментал 2 руками за.. круче него только renderman, все остальное - баловство.. просто нечего читать.. я вот до сих пор не знаю что такое bsp, зачем нужен jitter (это фроде как флуктуация).. и как влияет это на скорость? если не в лом, кинь инфу о том, что влияет на скорость рендера (кроме, конечно настроек фильтра, числа фотонов, уж и индюку понятно) как написать шейдер, или plz кинь ссылки об этом.. можно на английском
     
  8. Guest

    Все настройки к Менталу чудно изложены в HANDBOOK VOL1, а вот написани шейдеров, поидее, в HANDBOOK VOL2, токо вот у меня ее нет! А у кого она в Киеве есть - не признаются. А вааще, я считаю, что Ментал круче РендерМена!
     
  9. Guest

    to Wish:prman vs Mental ray......мда-хе-хе..дело вкуса,и задачь поставленных.
    К примеру displacement,motionblur,dof, шустрее считает prman,качественный и шустрый raytrace,FG,GI,mental.
    Интересно но факт,чистый scanline в mental ray(в расчёт не беру интегрированные решения для maya,softimage,3dsmax)только mental ray standalone+родные mr shadera, не медленнее прмановского.
    А вобще я нелюблю спорить на тему "что круче",но всё-таки добавлю:на сегодняшний день эти рендера, два устоявшихся production стандарта,всё остальное вне конкуренции,я лично в своей работе применяю оба,при грамотной настройке из них можно выжать многое.

    P.s.......спи моя радость усни, в хабе погасли огни....restart.....11 чашка кофе.

     
  10. Guest

    Согласен. Они оба крутые как Нео или даже как Морфей. Токо вот никто мне пока не ответил на вопрос, а как рендерить эффект менталом, аналогичный олучаемым от opticalFX, тобиш, эффекты линз камеры!
     
  11. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Никак, это работа композингового софта!
     
  12. Guest

    To Puppet.
    Спасибо. Хоть кто-то дал вразумительный ответ. Менталом это делать нельзя вообще?
     
  13. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    В ментале есть Output Shader'а которые оперируют с получившейся картинкой и разными буферами после того как сам процесс рендера закончен. Теоретически ими можно это сделать, но судя по всему такие шейдера еще никто не написал, видать никому оно не надо. Да и правильно.
     
  14. Guest

    А чем тогда эффекты совать AfterEffects or Combustion?
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей