Render.ru

Как ускорить работу ментала ???

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
Жутко медленно рендерит ! по сравнению с туртл (работаю в майя). Как можно ускорить рендер. Настройками вроде не нагружаю, аналогичную сцену в туртле рандерит раза в три быстрее! Даже если в ментале убираю галку rebuild, фотоны и FG пишу в файл, (чтоб не рендерилось повторно)... машина P-VI 2.6, 1 GB Ram.

можно ссылки на тутор если есть.

Заранее благодарен.
 
#2
Судьба у нас такая, настройками можно добиться чуть-чуть скорости, а в остальном терпи казак, а то мамой будеш.
 
#3
знаешь что скажу.. ментал 2.5 с максом 3.1 рендерит сцену с default настройками в... ну 10 раз быстрей это точно, а вот в та-же открытая сцена в максе соответственно.. если интересно, могу сказать точные цифры.. сам проверял вот и думай головой почему...имхо MR стоит после renderman точно.. все остальное - подобие
 
#4
To andrey

Не очень въехал, что ты хочеш сказать. В 10 раз быстрее чего? С дефолт настройками, это че? На голом рейтрессе и без всех остальных хороших вещей? Да, кстати, Ментал 2.5, наверное не очень новый, как и макс3.1. А скорость в новых версиях швыдше будет. А Рендермен, кстати, точно также долго рендерит!
 
#5
че-то я правда намутил. извини =)) в общем старый ментал 2,5 в максе 3,1 просчитал одну и ту-же в максе открытую сцену (есть такая сцена с ауди вся falloff-raytrayce внутри бокса) в раз в 7-10 быстрей, чем та-же открытая сцена в максе 7... то-есть получается, что уже в 7 максе некоторые настройки сделаны на более серьезном уровне.. кажется там разница во времени была 7 мин. против.. что-то вроде 30-55 сек. вот так.. а что там было изменено - не проверял.. просто запомнил.. если это так интересно - ну поковыряюсь как нить.. это тебе просто инфа.. для общего развития .. =)) конечно, картинка получше, но при такой разнице во времени.. могу переслать картинки, это проще.. я не такой спец в ментале..
 
#6
to veent: насколько жутко медленно?,выкладывайте сцену,если возможно конечно,или хотябы настройки опишите...а то потом, от таких постов, люди почём зря хают mental за "тормознутость" ,и не редко людей его использующих(без обид, я вас неимел ввиду ,просто был похожий случай..)
По делу:пробовали, к примеру использовать родные mr shadera,крутить fg диагностику,bsp?

 
#7
to faust : я кстати за ментал 2 руками за.. круче него только renderman, все остальное - баловство.. просто нечего читать.. я вот до сих пор не знаю что такое bsp, зачем нужен jitter (это фроде как флуктуация).. и как влияет это на скорость? если не в лом, кинь инфу о том, что влияет на скорость рендера (кроме, конечно настроек фильтра, числа фотонов, уж и индюку понятно) как написать шейдер, или plz кинь ссылки об этом.. можно на английском
 
#8
Все настройки к Менталу чудно изложены в HANDBOOK VOL1, а вот написани шейдеров, поидее, в HANDBOOK VOL2, токо вот у меня ее нет! А у кого она в Киеве есть - не признаются. А вааще, я считаю, что Ментал круче РендерМена!
 
#9
to Wish:prman vs Mental ray......мда-хе-хе..дело вкуса,и задачь поставленных.
К примеру displacement,motionblur,dof, шустрее считает prman,качественный и шустрый raytrace,FG,GI,mental.
Интересно но факт,чистый scanline в mental ray(в расчёт не беру интегрированные решения для maya,softimage,3dsmax)только mental ray standalone+родные mr shadera, не медленнее прмановского.
А вобще я нелюблю спорить на тему "что круче",но всё-таки добавлю:на сегодняшний день эти рендера, два устоявшихся production стандарта,всё остальное вне конкуренции,я лично в своей работе применяю оба,при грамотной настройке из них можно выжать многое.

P.s.......спи моя радость усни, в хабе погасли огни....restart.....11 чашка кофе.

 
#10
Согласен. Они оба крутые как Нео или даже как Морфей. Токо вот никто мне пока не ответил на вопрос, а как рендерить эффект менталом, аналогичный олучаемым от opticalFX, тобиш, эффекты линз камеры!
 
#12
To Puppet.
Спасибо. Хоть кто-то дал вразумительный ответ. Менталом это делать нельзя вообще?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#13
В ментале есть Output Shader'а которые оперируют с получившейся картинкой и разными буферами после того как сам процесс рендера закончен. Теоретически ими можно это сделать, но судя по всему такие шейдера еще никто не написал, видать никому оно не надо. Да и правильно.
 
Сверху