Render.ru

Как ускорить просчет?

Андрей Ларин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть анимация длинной 1000 кадров, где камера перемещается в совершенно статичном пространстве, показывая объекты с разных сторон. Свет не меняется на протяжении всего ролика. Есть ли возможность сократить время просчета, например, сохранив данные глобалки?

Заранее спасибо!
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#2
Конечно мэн! Ставишь галку донт делит лайт мэп, пишешь куда, ставишь инкрементал эдд или эдд ту куррент мэп и считаешь. Долгий будет ттолько первый кадр.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#3
ну ен тока 1 !! так как 1 лайт кешу не зя считать каждый 5 - 10 - какой укажеш и будет считатся а потом уже из файла тащитьнадо!!
 

7083

Знаток
Рейтинг
25
#5
))) граждане, можете объяснить по русски, как заставить врей считать лайт кеш только на первом кадре...
если я считаю последовательность 0,5,10....40 кадров. И где ставить галочки - в лайт кеше или в ир мапе?
 
Сверху