Render.ru

Как ускорить процесс рендера.

#1
Тормозится на построении стекла и отражающих поверхностях.
Имеет ли значение количество объектов в сцене и может ли помочь их группировка.
 
#2
имеет значение количество прозрачных и отражающих поверхностей в кадре.
можно попробовать не считать честный "рейтрейс", а имитировать отражения преломления с помощью растровых карт. как правило - это считается на порядки быстрее.
 
#3
Количество объектов в сцене (попадающих в область отражения) - влияет.
Группировка помочь не может, т.к. группы создаются только для удобства редактирования сцены - при рендере они никак не используются.
 
Рейтинг
64
#4
глубину отражений уменьшить, отключить self reflect|refract, не использовать двусторонние стекла...
 
#5
а лучше всего не пользоваться стандартным рендером, он на рейтрейсах вобще загибается, если их много, да и не качественно всё получается.
попробуй использовать VRay, он очень хорошо справляется с большим количеством преломлений-отражений, и рендерит их на порядок качественнее сканлайна..
 
Сверху