1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как ускорить процесс рендера.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 16 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Тормозится на построении стекла и отражающих поверхностях.
    Имеет ли значение количество объектов в сцене и может ли помочь их группировка.
     
  2. Guest

    имеет значение количество прозрачных и отражающих поверхностей в кадре.
    можно попробовать не считать честный "рейтрейс", а имитировать отражения преломления с помощью растровых карт. как правило - это считается на порядки быстрее.
     
  3. Guest

    Количество объектов в сцене (попадающих в область отражения) - влияет.
    Группировка помочь не может, т.к. группы создаются только для удобства редактирования сцены - при рендере они никак не используются.
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    глубину отражений уменьшить, отключить self reflect|refract, не использовать двусторонние стекла...
     
  5. Guest

    а лучше всего не пользоваться стандартным рендером, он на рейтрейсах вобще загибается, если их много, да и не качественно всё получается.
    попробуй использовать VRay, он очень хорошо справляется с большим количеством преломлений-отражений, и рендерит их на порядок качественнее сканлайна..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей