1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как упростить рендеринг?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Ювелир, 7 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. Ювелир

    Ювелир Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все типичные (по умолчанию) установки стоят в рендеринге. Сцена не маленькая, но это не должно быть проблемой. Надо рендеринговать примерно 5000 х 7000. Но у меня 2000 х 2000 уже проблема и прога сбрасывается. Я знаю что сделать, чтобы не сбрасывалась и лучше сделать разрешение рендеринга - уменьшить текстуру по средством того же паинта, ибо она сама по себе более чем 1000х1000. Но как упростить рендеринг? Какую процедуру выбрать для исключения определенных (невидимых) объектов со стороны камеры? У меня проблема появилась после direct target + megre (всего лишь пластиковое окно).

    Спасибо за помощь.
     
  2. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если я тебя правиольно понял, то в свойствах любого объекта есть галочка отвечающая за рендеринг (рендерить или нет). название не выговаривается буквами, быстро паймешь начинается на Rende.........
     
  3. Ювелир

    Ювелир Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, ты правильно понял. Но сцену крутить надо, кучу объектов назад возвращать для рендеринга, кучу наоборот убирать. Долгое и нудное это дело будет. Но раз иных способов нет, буду так делать.
    Вчера ващет еще вопрос появился: макс 5 версии был, потом 7 установил. Обе работали. Но с появлением direct target в проектировании в 7 версии у меня перестал идти рендеринг: до этого прорисовка была в разрешении 5000х5000 и за 5 минут прорисовывалось, но после освещения (с тенями - без них нельзя) и на самом простеньком разрешении 800х600 появляется ошибка can not creat bitmap. Я в дауне и ничего не могу понять. После удаления пятерки таже ерунда осталась, попытался удалитьсаму папку пятой версии, но когда 7 запущена - не получилось. Удалил, но проблемма осталась.
     
  4. Natinol

    Natinol Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Я все что надо убрать пихаю в группу для разных камер свои. отключаю всю группу одним флажком
     
  5. oscar_m

    oscar_m Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Была у меня такая проблема. Сколько светильников и какой тип тени стоит на каждом? возможно на одном из них стоит ShadowMap. Понизь разрешение ШедоуМепа, И если будет слишком горбатая тень - смени ее на AdvancedRayTraced и не забудь поставит галочку в свитке Optimize. Так все пойдет но помедленее
     
  6. Grey 11525

    Grey 11525 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ювелир, может я сморожу глупость (я еще новичек), но почему просто не скрыть те обьекты корорые ты не хочешь рендерить? Во вкладке отображение. Я рендерил сложные сцены именно так , просто выделял в окне камеры обьекты, и скрывал не выделенное. Получалось существенное ускорение прорисовки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей