Render.ru

Как упростить рендеринг?

Ювелир

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Все типичные (по умолчанию) установки стоят в рендеринге. Сцена не маленькая, но это не должно быть проблемой. Надо рендеринговать примерно 5000 х 7000. Но у меня 2000 х 2000 уже проблема и прога сбрасывается. Я знаю что сделать, чтобы не сбрасывалась и лучше сделать разрешение рендеринга - уменьшить текстуру по средством того же паинта, ибо она сама по себе более чем 1000х1000. Но как упростить рендеринг? Какую процедуру выбрать для исключения определенных (невидимых) объектов со стороны камеры? У меня проблема появилась после direct target + megre (всего лишь пластиковое окно).

Спасибо за помощь.
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Если я тебя правиольно понял, то в свойствах любого объекта есть галочка отвечающая за рендеринг (рендерить или нет). название не выговаривается буквами, быстро паймешь начинается на Rende.........
 

Ювелир

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да, ты правильно понял. Но сцену крутить надо, кучу объектов назад возвращать для рендеринга, кучу наоборот убирать. Долгое и нудное это дело будет. Но раз иных способов нет, буду так делать.
Вчера ващет еще вопрос появился: макс 5 версии был, потом 7 установил. Обе работали. Но с появлением direct target в проектировании в 7 версии у меня перестал идти рендеринг: до этого прорисовка была в разрешении 5000х5000 и за 5 минут прорисовывалось, но после освещения (с тенями - без них нельзя) и на самом простеньком разрешении 800х600 появляется ошибка can not creat bitmap. Я в дауне и ничего не могу понять. После удаления пятерки таже ерунда осталась, попытался удалитьсаму папку пятой версии, но когда 7 запущена - не получилось. Удалил, но проблемма осталась.
 

Natinol

Знаток
Рейтинг
45
#4
Я все что надо убрать пихаю в группу для разных камер свои. отключаю всю группу одним флажком
 

oscar_m

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Была у меня такая проблема. Сколько светильников и какой тип тени стоит на каждом? возможно на одном из них стоит ShadowMap. Понизь разрешение ШедоуМепа, И если будет слишком горбатая тень - смени ее на AdvancedRayTraced и не забудь поставит галочку в свитке Optimize. Так все пойдет но помедленее
 

Grey 11525

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ювелир, может я сморожу глупость (я еще новичек), но почему просто не скрыть те обьекты корорые ты не хочешь рендерить? Во вкладке отображение. Я рендерил сложные сцены именно так , просто выделял в окне камеры обьекты, и скрывал не выделенное. Получалось существенное ускорение прорисовки.
 
Сверху