1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как упростить моделирование и сложность модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Dmitriy Eremin, 11 авг 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Всем привет!
    Сделал модель таким образом:
    1. Контуры в иллюстраторе
    2. В 3ds max сделал Plane с большим кол-вом полигонов (700x150 делений)
    3. Потом с помощью Shape merge спроецировал на Plane
    4. Сделал модификатор Shell для объема

    Вопрос: можно сделать такую модель более простым способом?
    Напрягает количество полигонов, которое получается. Если кол-во полигонов уменьшать, то я не могу сделать выдавливание, которого на модели в достатке. Что-то вроде ребер жесткости.
     

    Вложения:

  2. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да блин... Тут способ моделирования совсем другой нужен!
     
  3. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот в какую сторону копать?
    Могу сделать меньше полигонов, но как тогда выдавливание сделать аккуратное, например, как сверху. Продольные выпуклые полосы. Эта деталь — штамповка. Вся проблема в выдавливании.
     
  4. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну я бы опробовал путем соединения одних примитивов с другими, добавлением нужных верин... как-то так
     
  5. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не очень удобно. Пробовал. Приходится выравнивать кол-во вершин и т.п. Отнимает кучу времени.
     
  6. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну я бы так сделал)
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё зависит от времени, затраченного на изготовление этого подвеса(и довольно странного, если он для ГКЛ).Можно конечно попробовать облегчить (Weld,Backspase-рис1) или использовать оптимизаторы MultiRes, Optimize или ProOptimizr,правда велика вероятность "абсурдной топологии"(кривая сетка) -здесь надо пробовать. Также модель симметричная, а значит напрашивается использование модификатора "Symmetry".
     

    Вложения:

  8. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    В последнее время нахожу удобным экспортировать векторы из корольда и на основе их делать объект в максе.Я не претендую на лучшей вариант исполнения ,а просто пишу как делаю .Я объект делаю прямо из этих векторов,не проецируя на другие объекты.Таким образом больше контроля в создании полигонов.То есть создаю поверхность на основе сплайнов.Сплайновый объект с поверхностью ,в зависимости от поставленой задачи-можно оставить так ,а можно перевести в поли объект.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей