Render.ru

Как упросить задачу анимации большого количества объектов?

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Прошу прощения, если тема уже поднималась - не могу додуматься по каким словам её искать.

Помогите пожалуйста решить вот такую задачу:

Работаю над анимационным роликом.. По сценарию используется большое количество мелких объектов, от которых требуется точное скоординированное движение. Представьте себе устройство выпускающее поток разных кубиков, которые должны складываться в одну "колбасу" (кубики всегда разные и колбаса соответственно тоже разная) :), затем сия конструкция отправляется в стопку, а стопка по наполнению припечатывается к большому блоку. Временами над этим происходят сюжетные процессы, короткие и простые в анимации, но главная бодяга - это вот этот вот поток штампованных кубиков. Показывается общим планом, но объекты хорошо различимы, схалявить не удасться... Подскажите пожалуйста, как упаковать 70 разных кубиков в 10 стопок, учитывая что каждый должен до этого проходить ещё по 3 конкретным точкам в пространстве. Как облегчить задачу, чтобы не делать всё вручную?
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Я решил сам попробовать привязками, скином, реактором - все оч. неудобно. Думаю легче всего сделать частицами, но я, увы, в них не силен :( Кстати где-то видел ролик, там летали кубики (порядка 500-2000) они выстраивались в разные интересные фигуры, происходили разные метаморфозы. Считаю, что следует ковыряться в частицах
 
Сверху