Render.ru

Как упорядочено заполнить объект частицами?

#1
Такая задача. Есть куб с условным размером 4 на 4 единицы. Он должен состоять из 64-х маленьких кубиков размером 1х1.

Каким образом упорядочено заполнить большой куб частицами таким образом, что-бы каждая находилась в центре условного маленького кубика? Присвоив каждой частице в качестве интрансера кубик размером 1x1 мы получим один большой куб, который впоследствии должен рассыпаться на одинаковые части. У нас получится 3D массив размером 4 на 4 на 4.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#3
ты частицами хочешь рассыпать куб?
а как ты будешь отслеживать пересечения?

проще динамикой. 64 кубика не такая уж и тяжелая сцена.
потом анимацию забейкать.
 
#5
Куб, это для примера. На самом деле это буквы, которые должны состоять из нескольких десятков кубиков-кусочков. Particle tool'сом тыкать слишком муторно. И не обязательно, что-бы частицы коолизировали. Вот такая петрушка.
 
#7
Мужик, ну ты тогда уж напрягись, подумай сам как это можно сделать. Я писал скрипты, ты может как ещё...

mazzza: да
 
#8
Создаешь деформатор lattice. Particle Tool.Goal .Instancer. И вперед на мины.
Удачи!
 
#11
Спасибо. Попробую как посоветовал Gotagor, действительно вроде интересно должно получиться. А экспрешаны пишу я плохо :(, уж извините, не очень дружен с программированием.
 
#12
Существует скрит fillvolume который заполняет объект (nurbs или полигон) произвольной формы частицами. Установки - step и noise.
Скрит основан на использовании ноды closestPointOnSurface.
 
Сверху