Render.ru

Как уменьшить масштаб всей сцены без вреда для пропорциональности и анимации?

Роман Яворский

Активный участник
Рейтинг
5
#1
К этому меня привели непредвиденные последствия с FumeFX, моя сцена изначально получилась очень большой и FumeFX не в силах просчитывать системы частиц таких огромных размеров. Пробовал всё выделить и уменьшить, однако, это приводит к полному нарушению анимации множества объектов в сцене. Как уменьшить сцену так, чтобы уменьшенная сцена была полностью идентична и пропорциональна исходной сцене, но была лишь другого масштаба?
 
Рейтинг
82
#3
Видимо следует конвертировать траектории движения анимации в сплайны(пути) и уже потом всё(выделив) масштабировать назначив заново движение анимации по получившимся сплайнам.Далее правой кнопкой мыши на значке "масштабирование" изменить процент активировав в утилитах Mesaure для контроля над размерами.Возможно так.
 

Роман Яворский

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Попробуй покрути утилиту Rescale World Units.
это не работает, сразу после того, как меняю значение, анимация портится.

Видимо следует конвертировать траектории движения анимации в сплайны
Это случайно не тоже самое, что запекание анимации (её мне уже предлагали, пока ещё не выяснил как это делается). Если нет, то опишите пожалуйста, как их конвертировать.
 
Рейтинг
82
#5
Выделяешь ключи анимации или анимированный объект и в Motion(на панели инструментов) активируешь "Traectories" , нажимаешь кнопку Convert To создаётся сплайн траектории движения, который можно трансформировать как обычный объект. Естественно нужно будет "переназначить" движение на получившийся сплайн. Возможно есть и другие пути -например в Graph Editor(Scale Keys и Scale Values) .Попробуй.
 
Рейтинг
82
#7
Каким способом создана анимация ключами или патчами или и тем и другим?Портится всё или есть то,что устраивает?Возможно не удалены ключи(старые) анимации после назначения новых патчей и они продолжают воздействовать на объекты.
 
Сверху