1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как уменьшить масштаб всей сцены без вреда для пропорциональности и анимации?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Роман Яворский, 23 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    К этому меня привели непредвиденные последствия с FumeFX, моя сцена изначально получилась очень большой и FumeFX не в силах просчитывать системы частиц таких огромных размеров. Пробовал всё выделить и уменьшить, однако, это приводит к полному нарушению анимации множества объектов в сцене. Как уменьшить сцену так, чтобы уменьшенная сцена была полностью идентична и пропорциональна исходной сцене, но была лишь другого масштаба?
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Попробуй покрути утилиту Rescale World Units.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Видимо следует конвертировать траектории движения анимации в сплайны(пути) и уже потом всё(выделив) масштабировать назначив заново движение анимации по получившимся сплайнам.Далее правой кнопкой мыши на значке "масштабирование" изменить процент активировав в утилитах Mesaure для контроля над размерами.Возможно так.
     
  4. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это не работает, сразу после того, как меняю значение, анимация портится.

    Это случайно не тоже самое, что запекание анимации (её мне уже предлагали, пока ещё не выяснил как это делается). Если нет, то опишите пожалуйста, как их конвертировать.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Выделяешь ключи анимации или анимированный объект и в Motion(на панели инструментов) активируешь "Traectories" , нажимаешь кнопку Convert To создаётся сплайн траектории движения, который можно трансформировать как обычный объект. Естественно нужно будет "переназначить" движение на получившийся сплайн. Возможно есть и другие пути -например в Graph Editor(Scale Keys и Scale Values) .Попробуй.
     
  6. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попробовал так, после выделения всего анимация всё равно портится
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Каким способом создана анимация ключами или патчами или и тем и другим?Портится всё или есть то,что устраивает?Возможно не удалены ключи(старые) анимации после назначения новых патчей и они продолжают воздействовать на объекты.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей