Render.ru

Как уменьшить количество полигонов?

fleshget

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В общем есть высококачественная модель STL формата. Мне нужно маленько подкорректировать его (передвинуть точки). У меня проц Pentium 945 3.4 Ггц. Но он не справляется, после переноса точек система ложится минут на 5-10. И так после любого движения. Никакого комфорта (работаю в 3д макс 5).

Как мне быть? Может уменьшить количество точек, если да - то что это умеет делать? Может подберу соотношение размер\комфорт.

Ос Windows XP sp3 32-х bit, 2 Гб ОЗУ.
 
Рейтинг
82
#2
Погасить лучину и включить лампочку.А за одно сменить железо и макс.
Но если серьёзно для начала смени отображение во вьюпорте на что нибудь попроще также можно временно установить более низкое разрешение монитора.
Насчёт оптимизации есть одноимённый модификатор (Optimize).
 
Рейтинг
22
#3
Корректировать ее лучше не после импорта в MAX, а до экспорта из CAD программы.
К тому же в CAD при экспорте много настроек и геометрией проще управлять.
Если очень надо и с CAD не работаешь, выложи исходник, сделаю в Unigraphics и
экспортирую обратно в STL. Напиши только что именно поправить нужно.

Но MAX обновить по любому нужно, если привык к 5-му, поставь MAX 9, интерфейс
в нем легко можно настроить под тот, который у тебя в MAX 5 сейчас. Если ты его
вообще под себя настраивал конечно.
 

fleshget

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо!

Купить новое железо - это уже на крайний случай. А интерфейс у меня который по умолчанию, я вообще макс использую для двух-трех операций :)

А еще планирую установить Windows 7 64-разрядную, может быстрей зашевелится...

>>>Напиши только что именно поправить нужно
Буду иметь ввиду если появятся с этим проблемы!
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#5
можно попробывать поставить мудбокс.. туда загнать модель, и сделать ребуилд суб левелс, экспортировать обратно куда нада нужный сабдив, с меньшими потерями
 
Сверху