1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как улучшить производительность системы частиц?

Тема в разделе "Nuke by The Foundry", создана пользователем Владимир Баринов, 23 сен 2015.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Можно как-то получить производительность сравнимую с Particular в AE? Чтобы 10к частиц и не пересчитывал подолгу.
    Обычно у меня задачи такие, что частички - это разблюренные круги, которые должны менять по Lifetime размер и опасити.
    У партикуляра такие системы летают и на 10 000 частиц и на 20 000. Нюк начинает задумываться на 500.
    Как сделать чтобы получить наилучшую производительность?
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    да просто возьми свой движег напиши
    делов то
     
  3. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Смешно... А по делу есть что-нибудь?
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    а по делу - нефиг в композиловке моушеном заниматься
     
  5. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    В тебя вселился дух майдена666? :)
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Если честно, то даже работая постоянно целиком в Нюке, проще открыть Фьюжн, отсимулить там частицы и затянуть их в нюковский скрипт, нежели мучаться с нюковскими партиклами.
     
  7. zoz

    zoz Активный участник

    С нами с:
    14.06.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Можно еще использовать ParticleCache, симуляция всего сиквенса пройдет в разы быстрее. Но чтоб настроить надо запастись терпением. Будем ждать новых версий системы частиц. Уж действительно небыстро оно.
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Самое неприятное, что когда используешь кэш или пререндер в секвенцию, Нюк часто продолжает просчитывать симуляцию, даже если никаких изменений в партиклы не вносится и они при этом ни коим образом не участвуют в формировании картинки.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей