Render.ru

Как улучшить качество?

DpakoH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа! Вот, есть тут спаленка одна, измучила она меня уже, уже и так и сяк пыталась, но что-то всё равно не то. Помогите чем смогите. Буду благодарна всем откликнувшемся, всем заранее спасибо…

P.S. Если не затруднит, сделайте пожалуйста скрины где галочки поставить надо, а то путаюсь часто в лабиринтах функции макса и ваших терминах

P.S. Работа сделана в 5ом максе, Vray 14.20
 

Вложения

DpakoH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот ссылка с архивом комнаты
http://www.cgarchive.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=41107 (~800 кб)
 
Рейтинг
115
#4
Есть 3 основных пути для хорошей работы.
1. свет-грамотный и красивый свет даст всегда приятное ощущение.
2. материалы- можно даже поспорить что важней свет или "маты", но от них зависит многое порой матами можно ограничеть моделинг и свет (как в играх)
3. камера - это художественая подача....(этим все сказано)
вот исходя из этого ты и двигайся. а вопросы задовай поочередно.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5
Pasha_sevkav, а про модели где? =)))
Pasha_sevkav сказал(а):
можно даже поспорить что важней свет или "маты"
Всё одинакого важно! И всё надо делать одинакого хорошо, не используя чужие настройки!
 

Esmeralda

Активный участник
Рейтинг
5
#7
интересно, а люстру заказчик сам выбирал?
физика распространения света вобще не ясна. при таком обилии точечных и.с. чёткие тени. так не бывает.
 
Рейтинг
21
#8
У меня вопрос,почему стены на первой картинки находятся как бы это сказать, в падающем состоянии,это такая задумка?
 
Рейтинг
65
#12
Камеру поровнее! Ковёр побольше! И цвет, цвет поменяй! Он недолжен быть одинаковым на всех тряпках! Невозможно спать, да и жить в такой комнате!
 
Сверху