1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как указать путь к хэдерам

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 20 авг 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Без них шедеры (в shaderman'е да и вручную если в заголовке их указывать) не рендерятся, не копировать же эти файлы по всем папкам где возможно шейдер кампилируемый будет находится
     
  2. Guest

    Насколько я понимаю под хедарами понимаются sl хедоры, если так то корректней говорить не компилирются шейдера всместо не рендрятся :)...

    Далее ... Овкоз копировать их не надо, при компилировании можно указывать где искать эти сымые хедоры. Вовсех рендерман совместимых пакетах это делается при помощи ключа -I см. примеры

    bmrt:
    ---
    slc -Id:/bmrt/shaders xxx.sl
    ----
    prman:
    ----
    shader -Id:/bmrt/shaders -I%smanhome%/shaders xxx.sl
    ---

    В shaderMan'e можно посмотреть настройки и тоже это все настротить ...

    Тоесть рузуме можеш завести папуки и деражать там все хедера ..Можеш зваести десять папок и типа специфаить их все в момент компиляния как тебе будет удобно ... :)

    Если пишеш "руками" сооветую воспользовать Texpad'ом ... Исщи посты по этому поводу на этом форуме ...
     
  3. Guest

    Не премину воспользоваться случаем, чтобы сказать: Текстпад - рулез, а sl.syn и rsl.syn - супер рулез! Вспоминаю написание шейдеров в ноутпаде и фаре как страшный сон! Спасибо, Костик!
     
  4. Guest

    Есть еще UltraEdit c Rib и SL syntax highlight-ингом. Тоже очень удобно.
    Причем можно для Perl-a, Tcl/Tk и еще кучи форматов настроить.
     
  5. Guest

    А я еще и на машинки вышивать умею и крестиком ... :)

    Типа а там еще можно и компиляние шейдера + рендер примера на шарике + кубике и т.д настроить ..Вот круто будет ... :)

    (Для тех кто еещ не в курсе )

    Texpad тут :
    http://www.textpad.com

    Раскраски тут:

    http://www.highend3d.com/renderman/tools/

    TextPad RIB hiliting syntax file v2.0
    TextPad RSL hiliting syntax file v2.1
     
  6. Guest

    Еще один момент - для прмановского shader.exe надо вставить в Textpad "Regular expressions to match output" следующее:

    "\([^"]+\)", line \([0-9]+\)

    Тогда при дабл-клике на сообщении об ошибке компиляции курсор сам прыгает в нужную строку. Прям Борланд ТурбоШейдер какой-то :))
     
  7. Guest

    Теперь ясно спасибо
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей