1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как удалять историю о масштабировании на объектах?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 29 сен 2014.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет. Как удалять историю деформации на объектах?
    Я имею ввиду вот точ. Имею отскейлиную гору до 32 процентов. [​IMG]
    Мне необходимо что бы эта гора имело 100 процентный скейл в пареметрах. Из-за этого глючит движек при экспорте. Тоесть я хочу чтобы было вот так [​IMG]
    но так что бы объект не увеличивался в момент преобразования в 100 процентный размер. Короче уменьшил объект до 38 процентов и сказать объекту что он ен уменьшин а что он 100 процентный. Не нужно говорить что бы я уменьшал на уровне выделения полигонов объекта. Мне нужно решение проблемы при скейле на уровне всего объекта.
    Все это нужно для убирания скейл из истории объектов на фазе сетапа для анимации. Необходим сброс параметра объекта. Спасибо.[​IMG]
     
  2. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    reset x form не?
     
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    а как им пользоваться в данной ситуации, не подскажите)?
     
  4. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    проблему не решает [​IMG] reset xform возвращает объект к первоначальному скейлу вместо того чтобы на существующую форму назначить 100 процентов.
     
  5. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    выделяешь объект, нажимаешь на молоток на панели модификаторов, там будет кнопка reset x form. нажимаешь ее будет кнопка резет селектед , нажимаешь ее и все трансформации будут сброшены
    тогда не знаю
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Rescale Word Units.По умолчанию установлено значение 1(можно считать 100% объёма) изменив значение в меньшую сторону (например 0,55) модель будет уменьшина на 55% и так же наоборот увеличение.
     

    Вложения:

    • Image 333.JPEG
      Image 333.JPEG
      Размер файла:
      343 КБ
      Просмотров:
      87
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Выделяем объект.
    Выполняем команду: Панель Hierarchy. Кнопка Pivot. Свиток Adjust Transform. Группа Reset.
    Нажимаем кнопку Scale.
     
  8. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    вот что получается при действии такой операции. Модификатор скин все же понимает его настоящий размер, который был до операции сброса масштаба. [​IMG]
     
  9. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Либо Reset X Form (Utility) + Convert To Editable Poly.
    Либо масштабировать не обьект, а все его элементы одновременно.
    Либо отмасштабировать обьект , а потом приаттачить его к объекту с нулевым скейлом.
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    последний вариант самый здравый
     
  11. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Выделяем объект с модификатором Skin.
    На панели Modify нажимаем правую кнопку мыши на модификатор Skin и выбираем пункт Copy.
    Нажимаем правую кнопку мыши на модификаторе Skin и выбираем пункт Collapse To.
    Выделяем объект "Dummy" и делаем ему Reset>Scale.
    Выделяем объект с модификатором Skin.
    На панели Modify нажимаем правую кнопку мыши на базовом объекте и выбираем пункт Paste.
     
  12. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Ты сам то проверял что мне советуешь? Результат такой же после рескейла и сброса масштаба дамми и вставлении модификатора скин обратно в модель происходит то что и происходило. [​IMG]
     
  13. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    короче нужно перескинивать модель после колапса и сброса масштабов ибо модификатор скин прописывает у себя внутри значение скейла всех костей в момент первого применения модификатора скина
     
  14. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Да.
    Вариант 1:
    В модификаторе Skin в свитке Advanced Parameters выключаем Always Deform.
    Выделяем объект "Dummy" и делаем ему Reset>Scale.
    В модификаторе Skin в свитке Advanced Parameters включаем Always Deform.

    Вариант 2:
    Выделяем объект с модификатором Skin.
    На панели Modify нажимаем правую кнопку мыши на модификатор Skin и выбираем пункт Copy.
    Нажимаем правую кнопку мыши на модификаторе Skin и выбираем пункт Collapse To.
    Выделяем объект "Dummy" и делаем ему Reset>Scale.
    Выделяем объект (с модификатором Skin).
    На панели Modify нажимаем правую кнопку мыши на базовом объекте и выбираем пункт Paste.
    В модификаторе Skin в свитке Advanced Parameters выключаем Always Deform.
    В модификаторе Skin в свитке Advanced Parameters включаем Always Deform.
     
    tim3d нравится это.
  15. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Ок спасибо. Попробую.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей