Render.ru

Как удалить зеленые швы у персонажа из игры

Evseev.O

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. У всех спрашивал - никто не смог еще помочь, в общем ситуация такая: я изменил пару-тройку полигончиков у персонажа из GTA:SA, но это сильно повлияло на текстуру, которая стала чуточку корявой.

После этого я полностью удалил старую текстуру и начал заново делать синие швы, чтобы разделать шкурку. Но как только я нажимаю Edit... или Pelt - модель разделывается исключительно по зеленым швам.

Я уже весь интернет облазил, как их удалить - но ничего не помогает. Кнопку "Hide Map Seams" не предлагать - это самый маразм.

Пожалуйста, прошу помочь, поскольку, не умея текстурировать с нуля уже проанврапенную модель, я не смогу завершить свой модпак для проекта.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#2
я даже не знаю с чего лучше начать.


После этого я полностью удалил старую текстуру

Я так понимаю ты удалил развёртку?
Если да, то я думаю не надо было делать этого, открой текстуру персонажа и посмотри как расположены куски, точно так же ты уже не сделаешь свои куски на юви развёртке


и начал заново делать синие швы

синие швы - это будущие швы для pelt-а, а зелёные -это настоящие швы юви развёртки



Вопрос сам по себе странный, ты очень много не знаешь про юви развёртку в 3д максе или не только в3д максе.... Или смотри уроки и учись а потом задавай вопросы, или если тебе этот 3д макс нахрен не нужен - то можно попытаться тебе помочь, для этого

я изменил пару-тройку полигончиков у персонажа из GTA:SA

лучше скинь сюда по больше скринов "что было" и "что получилось", с текстурами в 3д, и юви развёртку (uv editor-tools-render uvw templete сохрани изображение)

и вообще для начала объясни что ты делаешь. Ты хочешь изменить немного модель и оставить для неё те же старые текстуры? Это будет или сложно или не реально. И зачем это? Оптимизация? Вообщем пиши...
 

Evseev.O

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Начнем сначала.

У меня был скин персонажа, с готовой разверткой и тому подобному:










Вот сама текстура:



Далее я вставляю уже отредактированную и импортированную .dff модель персонажа(которая с каской), отодвигаю немного старую, чтобы встали кости, включаю Unwrap и вижу такую ересь:



Вот именно поэтому мне нужно удалить зеленые швы, чтобы наложить новые синие. 3dsmax мне нужен, все уроки по UVW я уже перелопатил, и ни один способ удаления зеленых швов мне не помог.

Приложил архив, где army.dff - оригинальная модель GTA, army5.dff - измененная, где нужно убрать зеленые швы и army.tga, которая является оригинальной текстурой.
 

Вложения

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#4
К сожалению не смог открыть Kam's Script в 2014 максе. Насколько я понял вашу проблему, нужно в модификаторе Unwrap нажать кнопку reset uvw's. И заново создать развертку. Текстура, естественно, уже не подойдет к ней.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
В obj перегони с сохранением развёртки. Или дай файлы максовские под 2010 .
Я в 2013 не знаю как открыть .dff
 

Evseev.O

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
К сожалению не смог открыть Kam's Script в 2014 максе. Насколько я понял вашу проблему, нужно в модификаторе Unwrap нажать кнопку reset uvw's. И заново создать развертку. Текстура, естественно, уже не подойдет к ней.
Reset uvw's не работает, убираются только синие швы. Макс у меня 11.
Суть то в чем - нужен просто способ убрать зеленые швы.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#7
Вам же пояснили что зелёные швы это чисто пометки разреза на модели это не текстуры же. У вас выделенные полигоны какого цвета? Но это же значит что они на текстуре такие же будут
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#8
Ты вообще понимаешь что значит убрать зелёные швы? Это значит удалить развёртку, я сомневаюсь что для достижения твоей общей цели это необходимо, ну ладно... не знаю почему не работает reset uvw, попробуй тогда следующее: выдели все полигоны на юви развёртке и нажми справа в свитке pelt такую стрелочку: reset peel. Зелёный швы пропадут ты удалишь всю инфу о развёртке и сможешь создавать её заново...
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#9
Я в максе не работаю, а может там есть изменение цвета разметки, пусть сделает красные швы и радается что зелёные пропали
 

Evseev.O

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Вам же пояснили что зелёные швы это чисто пометки разреза на модели это не текстуры же. У вас выделенные полигоны какого цвета? Но это же значит что они на текстуре такие же будут
Вы видать не понимаете, о чем идет речь. Моя измененная модель имеет корявую "зеленую" развертку, и когда я накладываю синие швы под свою НОВУЮ текстуру - на окошке Edit UVW модель раскладывается все равно на зеленую шкуру. Что тут неясного то? Мой макс просто игнорирует синие швы, которые я накладываю - и использует Map Seams(зеленые швы). Потому то я и хочу их убрать.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#11
Уточню.
А вы знаете, что после обозначения своих синих швов нужно ещё выделять полигоны, ими ограниченные, потом пельтить и релаксить эти куски?
 
Сверху