1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как удалить зеленые швы у персонажа из игры

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Evseev.O, 19 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. Evseev.O

    Evseev.O Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. У всех спрашивал - никто не смог еще помочь, в общем ситуация такая: я изменил пару-тройку полигончиков у персонажа из GTA:SA, но это сильно повлияло на текстуру, которая стала чуточку корявой.
    [​IMG]
    После этого я полностью удалил старую текстуру и начал заново делать синие швы, чтобы разделать шкурку. Но как только я нажимаю Edit... или Pelt - модель разделывается исключительно по зеленым швам.
    [​IMG]
    Я уже весь интернет облазил, как их удалить - но ничего не помогает. Кнопку "Hide Map Seams" не предлагать - это самый маразм.

    Пожалуйста, прошу помочь, поскольку, не умея текстурировать с нуля уже проанврапенную модель, я не смогу завершить свой модпак для проекта.
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    я даже не знаю с чего лучше начать.



    Я так понимаю ты удалил развёртку?
    Если да, то я думаю не надо было делать этого, открой текстуру персонажа и посмотри как расположены куски, точно так же ты уже не сделаешь свои куски на юви развёртке



    синие швы - это будущие швы для pelt-а, а зелёные -это настоящие швы юви развёртки



    Вопрос сам по себе странный, ты очень много не знаешь про юви развёртку в 3д максе или не только в3д максе.... Или смотри уроки и учись а потом задавай вопросы, или если тебе этот 3д макс нахрен не нужен - то можно попытаться тебе помочь, для этого


    лучше скинь сюда по больше скринов "что было" и "что получилось", с текстурами в 3д, и юви развёртку (uv editor-tools-render uvw templete сохрани изображение)

    и вообще для начала объясни что ты делаешь. Ты хочешь изменить немного модель и оставить для неё те же старые текстуры? Это будет или сложно или не реально. И зачем это? Оптимизация? Вообщем пиши...
     
    Тессеракт нравится это.
  3. Evseev.O

    Evseev.O Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начнем сначала.

    У меня был скин персонажа, с готовой разверткой и тому подобному:
    [​IMG]
    [​IMG]





    [​IMG]


    Вот сама текстура:
    [​IMG]


    Далее я вставляю уже отредактированную и импортированную .dff модель персонажа(которая с каской), отодвигаю немного старую, чтобы встали кости, включаю Unwrap и вижу такую ересь:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот именно поэтому мне нужно удалить зеленые швы, чтобы наложить новые синие. 3dsmax мне нужен, все уроки по UVW я уже перелопатил, и ни один способ удаления зеленых швов мне не помог.

    Приложил архив, где army.dff - оригинальная модель GTA, army5.dff - измененная, где нужно убрать зеленые швы и army.tga, которая является оригинальной текстурой.
     

    Вложения:

    • Texture.zip
      Размер файла:
      117 КБ
      Просмотров:
      54
  4. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    К сожалению не смог открыть Kam's Script в 2014 максе. Насколько я понял вашу проблему, нужно в модификаторе Unwrap нажать кнопку reset uvw's. И заново создать развертку. Текстура, естественно, уже не подойдет к ней.
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    В obj перегони с сохранением развёртки. Или дай файлы максовские под 2010 .
    Я в 2013 не знаю как открыть .dff
     
  6. Evseev.O

    Evseev.O Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Reset uvw's не работает, убираются только синие швы. Макс у меня 11.
    Суть то в чем - нужен просто способ убрать зеленые швы.
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Вам же пояснили что зелёные швы это чисто пометки разреза на модели это не текстуры же. У вас выделенные полигоны какого цвета? Но это же значит что они на текстуре такие же будут
     
  8. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Ты вообще понимаешь что значит убрать зелёные швы? Это значит удалить развёртку, я сомневаюсь что для достижения твоей общей цели это необходимо, ну ладно... не знаю почему не работает reset uvw, попробуй тогда следующее: выдели все полигоны на юви развёртке и нажми справа в свитке pelt такую стрелочку: reset peel. Зелёный швы пропадут ты удалишь всю инфу о развёртке и сможешь создавать её заново...
     
  9. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Я в максе не работаю, а может там есть изменение цвета разметки, пусть сделает красные швы и радается что зелёные пропали
     
  10. Evseev.O

    Evseev.O Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы видать не понимаете, о чем идет речь. Моя измененная модель имеет корявую "зеленую" развертку, и когда я накладываю синие швы под свою НОВУЮ текстуру - на окошке Edit UVW модель раскладывается все равно на зеленую шкуру. Что тут неясного то? Мой макс просто игнорирует синие швы, которые я накладываю - и использует Map Seams(зеленые швы). Потому то я и хочу их убрать.
     
  11. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Уточню.
    А вы знаете, что после обозначения своих синих швов нужно ещё выделять полигоны, ими ограниченные, потом пельтить и релаксить эти куски?
     
  12. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Чего не пишешь?

    Это должно было помочь.
     
  13. Evseev.O

    Evseev.O Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробую на днях.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей