1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как удалить poly, без результата в виде пустых border

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Наиль Идрисов, 18 фев 2008.

  1. Наиль Идрисов

    Наиль Идрисов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как удалить poly, не трогая весь объект целиком, так чтобы объект мог быть в цельном виде не оставляя после удаления пустоту в виде border? Примерно вот такой результат, чтобы после удаления полика пустата автоматически сшивалась с основной гранью объекта, типичный пример в максе, после инструмента remove.
     
  2. dark мяфк

    dark мяфк Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это чтобы убрать полигон и на его месте другой появился чтоли?
     
  3. Наиль Идрисов

    Наиль Идрисов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это чтобы после удаления произошло замещения, например возьмем полигон лежащая на плоскости с тримя разбитыми сегментами. Удалив один полигон или же элементы основного полигона, остальные автоматически сращиваются с другими оставшимися. Ну как в максе вобщем =]
    Чтобы небыло обрывов между вершинами и тд
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Как в максе, хе-хе. Вельд команда что ли требуется?! ¶
     
  5. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    выделяешь ребро правой кнопкай мыхи - Melt (Расплавить), выделяешь и удаляешь точки оставшиеся....
    либо удаляешь ненужные полигоны - Close Poligon Hole (Закрыть отверстие полигоном), и команду Оптимизировать.....
     
  6. Наиль Идрисов

    Наиль Идрисов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    smulik
    Метод хороший, у меня получилось востановить удаленые полигоны за счет просчета всего каркаса, я делал на боксе, удалил две стенки после твоим методом востановил удаленное с одним полигоном.

    дядя-Владя
    -мне нужен вот такой результат, удалив центральный два крайних сливаются между собою по виртексу или же по ребрам
    -вельд подходит, но это немного другое, так как приходится править, сращивать вручную
     

    Вложения:

    • 600246.jpg
      600246.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      58
    • 600247.jpg
      600247.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      56
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Боксы остались в Максе, у нас кубы. Это так, к слову.

    Тебе, похоже, эн-гонсы нужны. Ну и сращивай свои полики за милую душу. U~U - create N-gons. ¶
     

Поделиться этой страницей