Render.ru

Как удалить poly, без результата в виде пустых border

Наиль Идрисов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как удалить poly, не трогая весь объект целиком, так чтобы объект мог быть в цельном виде не оставляя после удаления пустоту в виде border? Примерно вот такой результат, чтобы после удаления полика пустата автоматически сшивалась с основной гранью объекта, типичный пример в максе, после инструмента remove.
 

Наиль Идрисов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Это чтобы после удаления произошло замещения, например возьмем полигон лежащая на плоскости с тримя разбитыми сегментами. Удалив один полигон или же элементы основного полигона, остальные автоматически сращиваются с другими оставшимися. Ну как в максе вобщем =]
Чтобы небыло обрывов между вершинами и тд
 

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#5
выделяешь ребро правой кнопкай мыхи - Melt (Расплавить), выделяешь и удаляешь точки оставшиеся....
либо удаляешь ненужные полигоны - Close Poligon Hole (Закрыть отверстие полигоном), и команду Оптимизировать.....
 

Наиль Идрисов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
smulik
Метод хороший, у меня получилось востановить удаленые полигоны за счет просчета всего каркаса, я делал на боксе, удалил две стенки после твоим методом востановил удаленное с одним полигоном.

дядя-Владя
-мне нужен вот такой результат, удалив центральный два крайних сливаются между собою по виртексу или же по ребрам
-вельд подходит, но это немного другое, так как приходится править, сращивать вручную
 

Вложения

Рейтинг
86
#7
Боксы остались в Максе, у нас кубы. Это так, к слову.

Тебе, похоже, эн-гонсы нужны. Ну и сращивай свои полики за милую душу. U~U - create N-gons. ¶
 
Сверху