1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как удалить ненужные внутренние полигоны?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Chig, 17 янв 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Chig

    Chig Знаток

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    У меня есть сложный, очень высокополигональный объект, склееный из 2-х ( Аттаченый в эдит-поли ) . При склейке образовались полигоны не видимые глазу, т.е. спрятанные под видимым каркасом.
    Эти полигоны нужно удалить так чтобы рально в сцене присутствовали только видимые полигоны. Подскажите пожалуйста как? Удаление вручную - просто нереальная работа!

    Если что, то сэйвы когда они еще не склеены - остались. На картинке два лофтинга составляют один узор - вот они и есть эти два объекта.

    Заранее спасибо всем!
     

    Вложения:

    • 549776.jpg
      549776.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    1. не атачить, а булеаном? О_о, правда тогда надо PowerBolean искать, стандартный скорее всего упадет
    2. не удалять, они есть не просят :)
     
  3. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А если сплайны соеденить и сделать из них один? тогда проблема уйдет сама.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей