Render.ru

Как удалить ненужные внутренние полигоны?

Chig

Знаток
Рейтинг
46
#1
У меня есть сложный, очень высокополигональный объект, склееный из 2-х ( Аттаченый в эдит-поли ) . При склейке образовались полигоны не видимые глазу, т.е. спрятанные под видимым каркасом.
Эти полигоны нужно удалить так чтобы рально в сцене присутствовали только видимые полигоны. Подскажите пожалуйста как? Удаление вручную - просто нереальная работа!

Если что, то сэйвы когда они еще не склеены - остались. На картинке два лофтинга составляют один узор - вот они и есть эти два объекта.

Заранее спасибо всем!
 

Вложения

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#2
1. не атачить, а булеаном? О_о, правда тогда надо PowerBolean искать, стандартный скорее всего упадет
2. не удалять, они есть не просят :)
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#3
А если сплайны соеденить и сделать из них один? тогда проблема уйдет сама.
 
Сверху