1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как удалить ненужную инфу из сцены, уменьшить файл

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Enterprise, 14 авг 2016.

  1. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Привет всем, проблема такая. Конвертирую довольно большую модель из Cinema 4D в родной Макс. Экспортирую в obj, импортирую в макс как единую модель, сохраняю - весит 202 мегабайта. Выделяю все подобъекты/все полигоны, делаю детач, удаляю оставшийся контейнер, сохраняю - теперь сцена весит 85 мегабайт. Но, у этой модели кривой маппинг, вручную исправлять развёртку практически всех объектов(а их там 1181) не реал.

    Экспортирую в fbx, импортирую в макс, сохраняю - 202 мегабайта. Выделяю все полики, детач, удаляю контейнер, сохраняю - 141 мегабайт. Маппинг верный, текстуры лежат как надо.

    Какие есть ещё способы удалить не нужную инфу? Дополнительная инфа для развёрток вряд ли весит (141-85) 56 мегов, значит там что-то ещё, чего нет в obj формате.

    Как облегчить модель, не удаляя геометрию(не делая оптимайз и т.д. - из обж формата она 85 мегов без оптимайза весит), может кто знает лайфхаки?
     

Поделиться этой страницей