1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как удалить материал, которого нет в слоте материалов?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Елена Сергеевна, 14 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В результате мердживания объектов в сцену, с какимто объектом попал материал, с которым появилась проблема с рендером - он вылетает. Как удалить этот материал, если его нет в слоте материалов или узнать на каком объекте он назначен?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Включить отображение материалов не (поддерживаемых рендером)а потом удалить.По второму вопросу рис 2.
     

    Вложения:

    • 2688082.jpg
      2688082.jpg
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      619
    • 2688083.jpg
      2688083.jpg
      Размер файла:
      116,9 КБ
      Просмотров:
      449
  3. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В слоте нет этого материала, а когда я его назначаю туда из библиотеки, то кнопочка с шариками, как на 1 рисунке не активная
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Переключись на Scene ,если объект не спрятан (Hide) то он(материал) будет виден.
     
  5. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все открылось, но карты Raytrace которая губит рендер, нигде нет. А при рендеренге написано что она есть(
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Покажи Render Message.
     
  7. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Удалила не нужные карты, но теперь почемуто не вижно как лайт кеш просчитывается, хотя галка стоит. и вылетает тоже макс, хотя ошибок не выдает
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А когда "перемещала" в слот редактора использовала "Instance" или "Copy" ?
     
  9. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Instance
    загрузила пресет с настройками с другого файла но по прежнему лайт кэша не виидно((
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я имел в виду перемещение из браузера материалов в материал эдитор.Ещё, возможно, объект(ы) с находится в группе или ассамблеи.
     
  11. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот такое сообщение выдает
     

    Вложения:

    • 2688507.jpg
      2688507.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      363
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Похоже на проблемы с памятью.Если с объектами и материалами всё нормально то тогда либо завышены настройки рендера либо просто не хватает ОЗУ .Попробуй ,для начала спрятать (Hide) часть объектов (к примеру половину)и просчитай.Таким образом можно вычислить местоположение и причину сбоя.
     
  13. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Иногда в тяжёлых сценах с множеством объектов 3ds max(Vray) может вылетать из-за наличия в сцене стандартных материалов. Есть процедура для конвертирования всех материалов в сцене в материалы Vray, - right mouse button click/V-ray scene converter.
     

    Вложения:

    • 2689232.jpg
      2689232.jpg
      Размер файла:
      140 КБ
      Просмотров:
      351
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Довольно сомнительный факт ,что из-за наличия в сцене стандартных материалов макс вылетает.Все рендеры-плагины первым делом тестируются на работу именно со стандартным материалом(если это конечно не "кривой" рендер).А "вылет" происходит скорей всего из-за ативированных слотов коннектора для работы с Mental Ray.Да и количество объектов здесь не причём (главное кол-во полигонов)это в основном отражается на времени визуализации и естественно объём ОЗУ.
     
  15. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за советы, полигонов в сцене у меня не много 250 тыс., памяти 4 гига из которых видно 2,6. так что проблема вылета для меня остается загадкой пока
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Иногда, в совершенно новую сцену я подгружаю (Merge)"больной" файл опять таки порциями и таким образом нахожу артифакт.
     
  17. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Не только для Вас. Если бы знал причины ВСЕХ "вылетов" MAX-а за все примерно 14 лет работы в нем,
    я бы зарабатывал не моделированием, а консультациями.
    А если серьезно, то diwian diwian дал Вам очень хороший совет, я тоже именно так делаю,
    открываю пустую сцену и подгружаю объекты понемногу из проблемного файла.
     
  18. Александр Филипов

    Александр Филипов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2012
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я один раз тоже мучился с подобной проблемой. Не нашел варианта лучше, чем наложить на проблемные обьекты пустой материал из любого слота. При этом, все имеющиеся(скрытые) материалы, которых нет в слотах, сразу же удаляются.
     
  19. Visflash

    Visflash Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если мне не нужен материал в сцене, но он висит в используемых материалах, я нажимаю select-select by material (открываю все слои и все скрытые, размораживаю все) выделяется первая линия в списке, нажимаю применить к линии другой материал, а в итоге когда его снова ищу, или снова открываю менеджер материалов, этот материл не пропадает, а остается на этой же самой линии, и к ней присвоены все не используемые мной материалы, удалив линию, материал "применяется" а точнее закреплен становится за другой линией, как удалить такие материалы?
     
  20. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Никак!Необходимо либо удалить объект, используемый этот материал либо удалить материал с этого объекта .И это вполне разумно.Если не хватает слотов в редакторе можно просто их очистить "Affect only mtl/map in the editor slot".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей