1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как удалить двойные грани?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 4 дек 2004.

  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Есть объект, который состоит из нескольких независимых подобъектов. Часть подобъектов дублирована (не заметил при экспорте, а сейчас уже поздно менять сам объект, так как нарисована почти вся текстура).
    То есть есть одинаковые дублированные подобъекты. Нужно из двух одинаковых подобъектов один удалить. А как это сделать, подскажите.
     
  2. Guest

    Если у тебя в одном полигональном объекте находятся два совпадающих полигона (группы полигонов), или два полигона которые соприкасаются, но не соединены, то самый верный способ использовать команду Optimize. В версии 8.5 для выбранного полигонального объекта находится в главном меню > Structure > Optimize. В версии 9 - главное меню > Function > Optimize. Либо в режимах правки граней, точек или полигонов под правой кнопкой мыши (в выпадающем списке). Я обычно оптимизирую по точкам, но работает она во всех перечисленных. Суть команды - удаляет "пустые" и сливает находящиеся на определённом расстоянии точки, т.е. из двух и более делает одну. Расстояние задаётся в ручную, в открывшемся окне.

    Ещё может пригодиться команда Explode Segments.
    Главное меню > Structure > Edit Splines > Explode Segments. Данная команда разбивает кривые и полигональные объекты (об этом к сожалению не все знают) на составляющие их поверхности. Т.е. если в одном полигональном объекте есть две и более не соединённые полигональные сетки, то после применения каждая из них будет выделена в отдельный объект. Единственное предупреждение, нектороые модели затаскиваемые в Cinema попадают туда набором отдельных полигонов (иногда так бывает). Тогда процесс разбивки бессмысленен и может привести к зависанию программы. Так что будь осторожен, и не забудь сохраниться. :)
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо за такой развернутый объект! :)
     

Поделиться этой страницей