1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как убрать текстуру?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ! Подскажите как убрать примененную к объекту текстуру, чтобы объект не прибить....чего то не могу найти....
    Maya 4.
     
  2. Tundra

    Tundra Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Udali ikonki vseh dobavok (color, transparency etc) k osnovnomu Materialu v Hypershade, naprimer. Ili porvi sviazi mejdu nimi i Materialom.
     
  3. Guest

    Открой Attribute Editor, нажми правую клавишу мышки возле названия канал, например, Color и выбери из выпавшей менюшки break connection.
     
  4. Guest

    Спасибо за совет!!! Но я наверное не правильно объяснил или что то не правильно понял тогда. Проблема в следующем. Я сделал материал, наложил или применил, его к части модели. Сначала цвет был серым, по умолчанию, а потом я обработал этот материал как мне было нужно, но на модели он почему то не изменился. В Hypershade, все показывает правильно, а на модели в Peps, не применяется, появились только блики. Я его перетаскиваю средней кнопкой на модель. Вроде правильно.
    Я зашел и сделал брейк, как посоветовал Игорь, в Attribute Editor, у меня материал в Hypersshade опять стала серого цвета, а на модели ни чего не поменялось. А про иконки, как посответовал tundra, я не очень понял, где их нужно удалить? Я хотел в хистори почистить, но там ни фига не удаляется.
     
  5. Guest

    А все догнал про иконки. Да, цвет на модели начал менятся, но не до конца, хотя удалил все иконки для этого материала. А как проследить какой материал был применен к определенной модели, и убрать его только из этой модели, потому что один материал же может работать для нескольких моделей?
     
  6. Tundra

    Tundra Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Sdelai novyi prostoi material ( Blinn, Lambert etc) i nalepi ego na tu model' na kotoroi tebe ne nujen texturnyi material. Eshe na vsiak sluchai: chtoby videt' texturu tochnee na obiekte nujno ne tolko Smooth Shade All postavit' no i Hardware Texturing. Eto v tom je Shading menu.
     
  7. Guest

    В общем, я так понял, что отменить нельзя. Новую, когда накладываю, то она получается не такого цвета как в Hypershade. В общем легче все заново сделать:). Спасибо всем за советы я многое для себя узнал нового. А кнопочку 6 я естевственно нажимаю, как бы я иначе увидел цвет модели?
    Но вообще не может быть такого чтобы я не мог отменить "заливку" модели, должно же где то такое быть?!
     
  8. Guest

    Cтранные ты вещи расказываешь. У тебя просто драйвер видеокарточки глючит с текстурами в OpenGL. Если ты сомневаешься, что "не можешь отменить заливку", то переключись вообще в wireframe, открой окно IPR-render и смотри как будет меняться текстура на модели при рендеринге.
     
  9. Guest

    Нажми кнопку [6], должно помочь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей