Есть исходный объект: Editable Poly, но он уже сглаженный. Можно ли как-то убрать это сглаживание и вернуть объекту нормальный вид (до того, как был применен Collapse)?
Если объект не сложный, то возможно поможет proOptimizer в 2010 максе. Или же можете поискать в папке autoback сцену до сворачивания стека модификаторов.
Если был обычный мешсмус - то через ZBrush 3 (например) можно вернутся к несглаженной модели..
Для этого - экспортировать модель в .obj формате.
В ZBrush - выбрать tool->import потом нарисовать модель мышкой в окне браша. Далее выбираем Tool->Geometry и жмем Reconstract Subdiv.. Если оперция смуса обратимая - то в этом-же окне сверху станет активной полоска SDiv - в которой можно будет понизить уровень сглаживания на 1-н ниже. Затем можно сделать Import получившейся модели обратно в МАХ- через тот-же .obj