Render.ru

Как убрать сглаживание

Лёлик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть исходный объект: Editable Poly, но он уже сглаженный. Можно ли как-то убрать это сглаживание и вернуть объекту нормальный вид (до того, как был применен Collapse)?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#2
Как был сглажен объект? Smooth, MeshSmooth или TurboSmooth?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#4
Если объект не сложный, то возможно поможет proOptimizer в 2010 максе. Или же можете поискать в папке autoback сцену до сворачивания стека модификаторов.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Если был обычный мешсмус - то через ZBrush 3 (например) можно вернутся к несглаженной модели..

Для этого - экспортировать модель в .obj формате.
В ZBrush - выбрать tool->import потом нарисовать модель мышкой в окне браша. Далее выбираем Tool->Geometry и жмем Reconstract Subdiv.. Если оперция смуса обратимая - то в этом-же окне сверху станет активной полоска SDiv - в которой можно будет понизить уровень сглаживания на 1-н ниже. Затем можно сделать Import получившейся модели обратно в МАХ- через тот-же .obj
 

Игорь Старостин

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Все сделал по написанному, но когда импортирую в макс, то объект все равно сглаженный, хотя в браше все ок.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
есть такой скрипт , Sudivision Reversion, у меня с ним что-то не получилось, может у тебя получится
 
Сверху