1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как убрать "Черную дыру" в отражении...

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 7 фев 2005.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Мучаюсь уже третий день. Мне нужно добиться того, чтоб при GI и Sky Light в объектах с материалом зеркального метала не отражалась "черная бездна". Как этого достигнуть? Заранее благодарен за помощь. Кстати, если кто может подсказать где можно достать готовые материалы под Fr? Когда-то видел в сети "снег". Мне бы достать - пластелин, пластмассу, нормально стекло, воду, зеркало, метал (цвета металлик, а не бронзы) и еще есть материал, не знаю как называется, но выглядит как белое и мягкое.
    Картинка тут...
    http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=839
     
  2. Guest

    Проверь, не стоит ли цветом окружения дефултовский черный
     
  3. Guest

    Дело в том, что если его (дефолтный цвет) заменить на другой, то "черная дырка" превратится в дырку того цвета.... А мне нужно чтоб ее вообще небыло!
    Вот возьмем металическую скобку на ручке. Она имеет цвет металик. И отражает просто свой цвет. Если к ней близко поднести предмет - она начнет его отражать. При отдалении предмет будет мутнеть и на расстоянии уже 3 см исчезнет... вот и мне так нужно...
     
  4. Guest

    А ты всю свою сцену засунь в сферу нужного тебе цвета.
     
  5. Guest

    вообще такие сцены делаются не на плоскости, а внутри BOX с вывернутыми нормалями.
    тогда материал назначенный боксу будет равномерно отражаться в шарике
     
  6. Guest

    но тогда будут отражаться грани потолка?
     
  7. Guest

    попробуй поэксперементировать с функцией absorption которая находится в настройках материала во вкладочке advanced Reflection, попробуй поубавить отражаемость покрути немного кривую затухания отражения Reflection falloff-Curve когда даванешь в той же вкладке Costom Curve. И главное попробуй покрути в настройках материала все в той же вкладочке раздел Environment там сможешь указать собственную картинку вместо того черного бэкграунда или просто выбрать какой то цвет. Если найдется сегодня время вечерком... посижу немного попробую сам сделать примерчик.....
     
  8. Guest

    если можно, вышлите кто-нибудь шаблонную сцену с белым "полом" и HDRI окружением, чтоб было примерно как буд-то комнота с окном из которого свет (чаще всего встречается такое окружение)
     
  9. Guest

    Вообщем я тут посидел немного покрутил на обеде материальчики, вот такая тема получилась http://www.skyriver.ru/mazai/download/chrom_.jpg оно, не оно незнаю, можешь взять и немного покрутить настройки, к этой же сценке я как раз подключил HDRI ку с окном http://www.skyriver.ru/mazai/download/test_no black mirror.zip
     
  10. Guest

    Еще не смотрел, но заранее благодарю... я уже начинаю думать, что те HDRI ки что у меня есть не правильные... они с черной полосой внизу? и эта полоса не убирается....
     
  11. Guest

    To: AI

    Все супер! Тока вот эту черную дырочку никак не могу убрать ((((

    http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=956
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей