1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как убрать перспективу (углубление)

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем LXXVII, 12 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. LXXVII

    LXXVII Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Конечно, перспектива это хорошо. И естественно эффект того что объект удаляется в даль это должно присутствовать в 3D. Однако, насколько видно из жизни большинство компьютерных игр (в особенности стратегических) не имеют этого понятия. Т.е. я хочу сказать, что при создании например зданий, орудий и т.п. мне не хочется чтобы их бока уходили в даль. Это связано с тем что они будут размещаться на клетки типа как это сделано в большинстве стратегий. Скажите как настроить камеру или что то еще так чтобы не было эффекта такой вот перспективы?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Правая кнопка в левом верхнем углу окна вида - Вьювс - Юзер.
     
  3. Guest

    Можно просто "U". Если камера угол просто выставить нужный.
     
  4. Guest

    углом ортогоняльность не получишь :)


    чтобы у камеры был ортогональный вид то в настройках камеры поставь галку в Ortographic Proection, это под настройкой углов камеры

    и углы в этом случае будут регулировать растояние от камеры до предмета
     
  5. LXXVII

    LXXVII Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так, а тут нашел что в правом нижнем углу есть иконка с помощтю которой можно регулировать эту самую перспективу и добится что это эффекта углубления не будет. Это оно и есть? или это не совсем спортивно?
     
  6. Guest

    я имел в виду настройки самой камеры
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей