1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как убрать отражение enviroment map на одном объекте, но оставить на других?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем morkovni, 23 ноя 2010.

Модераторы: Артер
  1. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    подскажите пожалуйста как убрать отражение enviroment map на одном объекте, но оставить на других? vray
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Слот Environment в VRay-материале же.
     
  3. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо!
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Добрый вечер.

    Меня это тоже интересует, но я к сожалению не понял.
    С помощью Слота Environment в VRay-материале, можно задать отражение одному из десяти объектов
    или сделать отражение одного,не таким, как у остальных девяти (окруженных Environment Map).
    А как же исключить у него свойство отражать Environment?
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Не объекту даже - материалу. Т.е. один материал будет отражать свой фон, другой - свой собственный и т.д.
    Исключить фон - ну поставьте в этот слот карту Output с нулем в мульте.
     
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Все, понял.
    Можно уменьшать отражение окружающей HDRI, при этом, не снижая свойство зеркальности шара относительно других объектов сцены. Очень круто!
    Большое спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей