1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как убрать объект из камеры, но сохранить его для GI

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Владимир Баринов, 11 авг 2011.

Модераторы: morro
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Vray 2, 3DS MAX 2011.
    Смотрите какая задача: нужно расставить на существующей фотографии мебель.
    Модель помещения и мебели есть, затекстурены, расставлены... Ну, готовы, в общем.
    Камера реальная и виртуальная совмещены.

    Если стены комнаты в трехмерке просто удалить, то уйдет и все GI от них.

    Как-нибудь можно убрать стену из камеры, но чтобы она все-равно участвовала в просчете GI и могла принимать на себя тени.

    Заранее благодарен за помощь.
     
  2. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    помоему там как то можно рендерить слоями, т.е рендерится все а получаешь по слоям снеты и мебель в отдельности как две картинки.
     
  3. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Конечно можно. Matte/shadow опция в настройках объекта + настройка материала VRayMtlWrapper. Погуглите интеграция 3д и фото в вирее.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей