1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как убрать лишние полигоны

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем EvgeniyMan, 11 май 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У меня есть некоторый обьект в сцене, в котором имеются двойные и тройные полигоны(незнаю как так они получились...) вобщем эти полигоны имеют общие спаянные вершины и в пространстве находятся на одном и том же месте. Естественно они очень мешаются и рендерятся долго, можно конечно вручную пробовать выделять и удалять их , но это очень долго. Если выделять подобьект Element, то выделяются сразу все полигоны. Подскажите , как попроще можно удалить лишние.
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Слей каждую пару (или тройку) вершин в одну с помощью функции Weld (Selected)...
     
  3. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В этом и проблема. Эти полигоны имеют не близко расположенные вершины, а одни и те же вершины. Все уже склеено :(
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Либо скриптом, либо ручками, других вариантов я, к сожалению, не могу предложить...
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Гм. Че-то вообще непонятное...Любой полигон состоит из трианглов. "через любые три точки можно провести плоскость и притом только одну". Отсюда вариантов два:
    1. создатели Макса сумели опровергнуть общеизвестную аксиому.
    2. Точки все-таки разные. Просто имеют одни и те же координаты. Тогда их надо вельдить.
     
  6. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    видимо создатели макса все таки опровергли общеизвестную аксиому :) сам попробуй - возми любую сетку, скопируй ее и зааттачь к старой, потом выдели все вертексты(которые естественно будут иметь одни и те же координаты в пространстве) и свари их, и у тебя получится обьект , который имеет такие вот двойные полигоны, все просто. Хотя я так делал неспециально
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Опаньки... Ты прав. Действительно, двойная сетка нифига не вельдится))))
     
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Евгений, точки вельдятся только в том случае, если они сеединены ребрами. Твой пример, когда два совершенно одинаковых куба расположены в одном и том же месте и саттачены, мне, блин, спать не дает. Единственное, что я надумал, это: на уровне элементов выделить нужные тебе части модели и сдвинуть их в сторону. По идее, если какие-то двойные полики не вельдятся, то они с нормальными поликами ребрами не связаны. И если мы нужные элементы сетки сдвигаем в сторону, то эти гнусные двойные полики остаются на месте. И! Их! Можно! Убить нах.
     
  9. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Но если вдруг... Хотя бы в одном месте.... Ребра этих элементов связаны.... То считай всё, пиши пропало. Отловить, в каком именно месте они связаны - дело муторное, а при выборе на уровне элементов будет выделяться весь объект. Искренне надеюсь, что у тебя не такой случай. :)
     
  10. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Большое спасибо за совет, он мне частично помог. Но у меня случай еще похуже, когда много отдельных полигонов(как отдельных элементов) , и все разом выделить и оттощить в сторону, а затем удалить неполучится- надо почастям, каждый полигон отдельно удалять.
     
  11. Mmongolka

    Mmongolka Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А модификатор оптимайз не подойдёт?
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    2Mmongolka:

    Прежде чем спросить, попробуй сама. Увидишь, что нет.
     
  13. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    совет простой - удаляй ручками, а чтоб узнать, где косячит, примени MeshSmooth и все твой двойные полики, там, где они склеены с нужными, вылезут корявыми глюками в сглаживании. А если они не склеены, то всё значительно упрощается :). Собственно, таким методом лечаться все проблемы с сеткой, как то: несклеенные вершины, тонкие полигоны, которые очень трудно различить и двойные полики.
     
  14. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    совет еще проще возьми и переделай модель
     
  15. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо большое за советы MeshSmooth - очень хорошая идея , а модель переделывать легко когда в ней меньше 500(вручную сделаных) полигонов :)))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей