Render.ru

Как убрать дыры, появляющиеся из-за дисплейса поверхности?

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Есть цилиндр, на верхем полигоне материал с картой дисплейса. Но появляются дыры между "кольцом" цилиндра и верхним полигоном. Как бы её убрать?
 

Вложения

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Хм, ничего по рендеру не понятно.. покажи карту. Я бы добавил рёбер к "крышке" цилиндра, полагаю их там вообще нет, думаю надо сделать Inset Внутрь круга и соеденить вершины и добавить там геометрии, всё таки дисплейс!
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#3
А чем поможет добавление рёбер крышке? По сути проблема в том, что сверху материал "объемный" и он отрывается от бокового.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#4
Использовать VrayDisplacement Mod с включенной галкой Keep Continuity как вариант.
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#5
это модификатор? А как тогда применить его к отдельным полигонам?
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#7
В общем не знаю нужно ли это еще автору- но сделать без дыр можно.
Надо применить VrayDisplacement Mod с включенной галкой Keep Continuity, в TexMap кинуть текстуру дисплейса из слота Displace в материале и поставить галку Use Object Mtl в модификаторе.
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#8
А как сделать так, чтобы допустим можно было на разные грани объекта разные дисплейсы класть?
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#9
Несколько модификаторов с текстурами от разных материалов, логично вроде.
 
Сверху