1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как убрать дыры, появляющиеся из-за дисплейса поверхности?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Rudinni, 1 ноя 2012.

Модераторы: morro
  1. Rudinni

    Rudinni Активный участник

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Есть цилиндр, на верхем полигоне материал с картой дисплейса. Но появляются дыры между "кольцом" цилиндра и верхним полигоном. Как бы её убрать?
     

    Вложения:

    • 2875802.jpg
      2875802.jpg
      Размер файла:
      258,5 КБ
      Просмотров:
      75
  2. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хм, ничего по рендеру не понятно.. покажи карту. Я бы добавил рёбер к "крышке" цилиндра, полагаю их там вообще нет, думаю надо сделать Inset Внутрь круга и соеденить вершины и добавить там геометрии, всё таки дисплейс!
     
  3. Rudinni

    Rudinni Активный участник

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    А чем поможет добавление рёбер крышке? По сути проблема в том, что сверху материал "объемный" и он отрывается от бокового.
     
  4. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Использовать VrayDisplacement Mod с включенной галкой Keep Continuity как вариант.
     
  5. Rudinni

    Rudinni Активный участник

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    это модификатор? А как тогда применить его к отдельным полигонам?
     
  6. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    К отдельным не применить, не подходит в этом случае
     
  7. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    В общем не знаю нужно ли это еще автору- но сделать без дыр можно.
    Надо применить VrayDisplacement Mod с включенной галкой Keep Continuity, в TexMap кинуть текстуру дисплейса из слота Displace в материале и поставить галку Use Object Mtl в модификаторе.
     
  8. Rudinni

    Rudinni Активный участник

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    А как сделать так, чтобы допустим можно было на разные грани объекта разные дисплейсы класть?
     
  9. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Несколько модификаторов с текстурами от разных материалов, логично вроде.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей