Render.ru

как убрать диагональные ребра?

UserJust

Активный участник
Рейтинг
5
#41
Сетка как сетка... Если делать turn для треугольников то меняются только черные пятна а сама четкая граница не исчезает.
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#42
Ну ни фига же себе сетка как сетка! Да у тебя треугольники в кубе никак не связаны с треугольниками в вырезанной части. Если ты потянешь за любой узел на разделительной линии, то увидишь, что там дырка, треугольники никак не прикреплены к кубу, иначе бы в кубе было больше треугольников и к точкам сходились бы рёбра как снаружи, так и изнутри грани куба
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#45
ни weld, ни collapse не работает, пришлось удалить вручную, вершины были просто лишние. Но в других местах есть вершины, которые не удается удалить без изменения геометрии, и сварить не удается. И еще не знаю, как теперь "прикрепить" вершину к ребру.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#46
Вся морока из-за того,что,ты,не правильно изначально моделиш стены.Рисуем план квартиры сплайном,переводим в полики и начинаем экструдить вверх,останавливаясь на уровнях подоконников,дверных перемычек,оконных перемычек потом,где нужно все это соединяем бриджем.И,все,ни каких заморочек с лишними точками и ребрами.
 

UserJust

Активный участник
Рейтинг
5
#47
Ну ни фига же себе сетка как сетка! Да у тебя треугольники в кубе никак не связаны с треугольниками в вырезанной части. Если ты потянешь за любой узел на разделительной линии, то увидишь, что там дырка, треугольники никак не прикреплены к кубу, иначе бы в кубе было больше треугольников и к точкам сходились бы рёбра как снаружи, так и изнутри грани куба
Не, там другая проблема была. Хотя действительно надо было потянуть за точку чтобы ее увидеть. Там все треугольники прикреплены к кубу, только некоторые из них вытянулись в линию отчего некоторые центральные вершины разделительной линии не играли роли а стало быть и группы сглаживания на них. Отсюда появилась эта непонятная разделительная линия. Картинка прилагается.
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#48
Не, там другая проблема была. Хотя действительно надо было потянуть за точку чтобы ее увидеть.
В общем сетка может сказать многое. :) Главное - проанализировать правильно.
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#49
Вся морока из-за того,что,ты,не правильно изначально моделиш стены.Рисуем план квартиры сплайном,переводим в полики и начинаем экструдить вверх,останавливаясь на уровнях подоконников,дверных перемычек,оконных перемычек потом,где нужно все это соединяем бриджем.И,все,ни каких заморочек с лишними точками и ребрами.
все правильно. просто квартира смоделирована давно, когда еще не знала про "бридж", поэтому проемы вырезались с помощью булиновских операций. Как бы кто не говорил, что они работают четко, но для себя я поняла, микроскопические неточности они дают, вследствие чего - итоговые поверхности не идеально ровные (даже когда изначально все идеально ровно), отсюда и лишние ребра, которые не удаляются. И еще один нюанс - есть проемы в виде арок, как их вырезать не с помощью булина?
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#52
На практике оказалось, что такой способ изготовления арок не подходит, не смотря на то, что все делалось без boolean, и грани-стены вроде бы должны быть строго плоскими.
Делала по алгоритму line -> outline -> extrude на высоту подоконника -> модиф. Edit Poly -> верхняя грань многократно экструдируется (под каждую нишу в стене) -> bridge для окон и ниш.
Далее делаю арку, как советовали (двигаю вершины). Но получается некий артефакт (диагональные ребра, см. рисунок). Возможно, это происходит потому, что стена не является строго плоской. Вопрос почему? И как правильно сделать арку, чтобы избежать этих проблем?
 

Вложения

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#55
я поняла как убрать мои аретефакты, я дорисовала по 2 ребра с каждой стороны стены, в которой сделана арка, и они убрались. кстати, сарацин, если на твоей картинке поудалять все лишние ребра, то, возможно, получиться та же беда. просто интересно, почему полигошка не плоский получается, кнопочка Make Planar не помогает выровнять, не пойму, зачем она нужна.
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#60
Я не думал,что все так запущено.Если убрать все,что помечено красным,будет разрушена вся топология.Получится один большой косяк.Еще раз объясняю,моделим из плоскости которая лежит на полу и повторяет контур стены,экструдим вверх,до потолка...
 
Сверху