1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как убрать диагональные ребра?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем eritikovarik, 6 янв 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Доброго времени суток!!!! Помогите , пожалуйста, у меня не получается убрать диагональные ребра, они видны, но не активны..(((
     

    Вложения:

    • 1587152.jpg
      1587152.jpg
      Размер файла:
      11,2 КБ
      Просмотров:
      277
  2. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    испробовала уже все(что в моих силах, а это совсем не много.....:( )....перевожу объект в editable mash ребра видны, но убрать их без потери полигона не получается..(((, перевожу в editable poli появляется remove, чтобы убрать без потери полигона, а вот эти ребра, елки-палки,становятся не видимыми курсору(я навожу его, а он не меняется, как буд то их там нету).... помогите, пожалуйста....
     
  3. Глеб Акульшин

    Глеб Акульшин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если не ошибаюсь, то их видно когда установлен direct 10, попробуй поставить 9й.
     
  4. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    их нельзя убрать
     
  5. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Из чего деталь была сделана изначально?
     
  6. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    из сплайна а где это устанавливается(регулируется)?
     
  7. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а где это устанавливается(регулируется)?
     
  8. Глеб Акульшин

    Глеб Акульшин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Customize>preferences>vievports>choose driver, тут вот регулируется.
     
  9. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    :((( , у меня в чем-то другом загвостка,там стоит 9.....
     
  10. Глеб Акульшин

    Глеб Акульшин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну тогда думаю mikka прав, ничего с ними не сделаешь. Можно попробывать удалить полигоны примыкающие к диагональным ребрам и с помощью create сделать новые.
     
  11. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если сплайн конвертировать в mash ,то получим диагональные ребра,если конвертировать сразу в полики обойдемся без них.
     
  12. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Конвертни в патч, потом в эдитейбл поли, и можно будет выделять и удалять эти ребра
     
  13. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Еще можно зайти в свойства объекта и убрать галочку с edges only, и тогда можно будет контролировать триангуляцию вручную
     
  14. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо!!! сейчас попробую может поможет....но мне почему-то припоминается, что я в полики конвертировала сразу ((
    а так я пробовала, ребра удаляются, но вот почему-то на их месте все ровно остаются пунктирные линии и результат при визуализации остается тем же...
     
  15. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да, вся триагуляция становится видна, но это ничего не меняет,т.к. удалить я их всеровно не могу, а только поменять их направление, что впринципе я и так могла делать (((
     
  16. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    хм, а зачем менять драйвер что-то куда-то конвертировать? на картинке рендер, а не вьюпорт, а драйвер регулирует именно отображение в окнах проекции. Диагональные ребра никуда не денешь, 4-угольный полигон имеет неправильную форму и все равно условно делится на треугольники (знаю, что неграмотное объяснение, знаю!!!), и "убрать" их можно разве что присвоением групп сглаживания.
     
  17. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если эту штуку изначально сделать из бокса или смоделить поликами,то группы сглаживания могут и не понадобиться.
     
  18. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да, сейчас я так и пытаюсь сделать..))
     
  19. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Глупости. Они просто будут тогда настроены по умолчанию, группы сглаживания на модели есть всегда. :)
     
  20. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Тоесть из чего бы я не делала всеровно они будут появляться..((,что мне сделать,а вернее как,чтобы модель, чтобы такой проблемы не возникало?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей