Народ, подскажите пожалуйста, как в максе треангулировать бъект? Мне для RealFlow надо. Спасибо.
Михаил Фоменко Мастер 4 дек 2008 #1 Рейтинг 137 4 дек 2008 #1 Народ, подскажите пожалуйста, как в максе треангулировать бъект? Мне для RealFlow надо. Спасибо.
V valgar Пользователь сайта 4 дек 2008 #2 Рейтинг 2 4 дек 2008 #2 Сделай экспорт в формат *.stl и обратно через импорт.
S seaman-3d Знаток 4 дек 2008 #3 Рейтинг 40 4 дек 2008 #3 Э, извините. "треангулировать" это что? В объекте должны быть только треугольники? Если так, то просто преобразуешь объект в Edit Patch, затем назад в Edit Poly (или в Edit Mesh).
Э, извините. "треангулировать" это что? В объекте должны быть только треугольники? Если так, то просто преобразуешь объект в Edit Patch, затем назад в Edit Poly (или в Edit Mesh).
Тимур Муллаянов (Timur Mullaianov) Знаток 4 дек 2008 #4 Рейтинг 42 4 дек 2008 #4 Да вы что, нафига конвертировать?! Идешь в едит поли, выделяешь все вертексы и жмешь Conect.