1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как треангулировать объект?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Михаил Фоменко, 4 дек 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Народ, подскажите пожалуйста, как в максе треангулировать бъект? Мне для RealFlow надо. Спасибо.
     
  2. valgar

    valgar Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделай экспорт в формат *.stl и обратно через импорт.
     
  3. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Э, извините. "треангулировать" это что? В объекте должны быть только треугольники?

    Если так, то просто преобразуешь объект в Edit Patch, затем назад в Edit Poly (или в Edit Mesh).
     
  4. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Да вы что, нафига конвертировать?! Идешь в едит поли, выделяешь все вертексы и жмешь Conect.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей