1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как точно выровнять локальную систему координат

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем desING, 22 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. desING

    desING Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, как можно ТОЧНО выровнять локальную систему координат по стороннему объекту (например как ось Х бокса на картинке выровнять по красному сплайну и чтобы ось Z не изменила направление )

    Суть вот в чем, изначально неизвестно на какой угол необходимо повернуть объект. Всюду пишут про точность при повороте имея в виду что угол поворота уже известен и мы просто забиваем значение. Но в даном или похожих ситуациях требуется механизм поворота как в САПР программах. Кликаем 1 точку-центр поворота, 2 точку-начальное положение, 3 точку-конечное положение. А в Максе есть что нибуть такое?
     

    Вложения:

    • 2439012.jpg
      2439012.jpg
      Размер файла:
      128,7 КБ
      Просмотров:
      47
  2. desING

    desING Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решение нашлось - Look at Constraint
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей