1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как точно согнуть цепь вдоль кривой. Вопрос новичка

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Дита, 7 авг 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Дита

    Дита Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет,
    перешла с майки на 3ds-max и не могу разобраться с некоторыми операциями.
    Мне необходимо изогнуть цепь камней вдоль кривой. earing.jpg
    При этом нужно:
    1) выдержать точное расстояние между камнями
    2) иметь возможность задать точное количество камней;
    3) при сгибе цепочки нельзя деформировать камни.
    На первом и втором этапе использовала Tools - Spacing. Создала ряд с точными размерами между камнями в ряду.
    Теперь самое интересное, как точно согнуть цепь, чтобы камни хорошо легли в заготовку?
    P.S. Уже пробовала использовать SplineIK Solver получилось грубовато и не точно, возможно не оценила еще всех прелестей этого инструмента :).
    Заранее спасибо за ответ.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Я бы делал это с помощью PFlow где камни будут инстансами частиц
     
  3. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    попробуй модификатор pathdeform
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей