Всем привет,
перешла с майки на 3ds-max и не могу разобраться с некоторыми операциями.
Мне необходимо изогнуть цепь камней вдоль кривой.
При этом нужно:
1) выдержать точное расстояние между камнями
2) иметь возможность задать точное количество камней;
3) при сгибе цепочки нельзя деформировать камни.
На первом и втором этапе использовала Tools - Spacing. Создала ряд с точными размерами между камнями в ряду.
Теперь самое интересное, как точно согнуть цепь, чтобы камни хорошо легли в заготовку?
P.S. Уже пробовала использовать SplineIK Solver получилось грубовато и не точно, возможно не оценила еще всех прелестей этого инструмента .
Заранее спасибо за ответ.
перешла с майки на 3ds-max и не могу разобраться с некоторыми операциями.
Мне необходимо изогнуть цепь камней вдоль кривой.
При этом нужно:
1) выдержать точное расстояние между камнями
2) иметь возможность задать точное количество камней;
3) при сгибе цепочки нельзя деформировать камни.
На первом и втором этапе использовала Tools - Spacing. Создала ряд с точными размерами между камнями в ряду.
Теперь самое интересное, как точно согнуть цепь, чтобы камни хорошо легли в заготовку?
P.S. Уже пробовала использовать SplineIK Solver получилось грубовато и не точно, возможно не оценила еще всех прелестей этого инструмента .
Заранее спасибо за ответ.