1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как ТОЧНО по осям отцентровать сабтул?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем esp1001, 26 сен 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. esp1001

    esp1001 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть поверхность, почти плоская, к ней хочу при помощи InsertMesh присоединить к примеру пушку (цилиндр) И вот вопрос - как создать мэш расположенный и повёрнутый точно по осям? Т.е. оси и поверхности и цилиндра должны точно совпадать.
    Может кто подскажет? :)
     
  2. Ромка Долгов

    Ромка Долгов Активный участник

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А что мешает после добавления InsertMesh взять и повернуть (пока выделение не снято) так как вам надо?
     
  3. esp1001

    esp1001 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело в том, что нужно абсолютно точно повернуть и расположить меш, а мышкой это сделать нереально :(
     
  4. Нубастик

    Нубастик Активный участник

    С нами с:
    24.07.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    есть кнопка в модификаторах которая центрирует сабтул. Deformation->Unify (xyz) вроде так.
     
  5. Денис Глаголев

    Денис Глаголев Знаток

    С нами с:
    31.07.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    esp1001 я думаю не проблема в ручную разместить. При использовании InsertMesh и нажатии на пробел - размещаем в нужное место mesh.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей