Render.ru

Как ткани добавить резиновость?

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Нарисовал крыло летучей мыши, сделал перепонку тканью. Вроде все нормально, но когда начинаю сворачивать крыло, ткань превращается в кашу. Коллизии и все остальное поотключал, просто лишние куски ткани портят всю картину. Можно как нибудь ткани добавить резиновость, чтобы она при свертывании крыла дополнительно стягивалась? (Мая 2008.)
 

vidmkr

Активный участник
Рейтинг
5
#4
дадаб очень интересно было бы узнать.
у меня вот подобная проблема, только мне надо слегка закрутить и слегка согнуть некую плоскость. как сделать так чтоб она упругой была.
хотя вот я не знаю даже имеет ли смысл мне делать это при помощи nCloth, но поскольку не особо опытен в таких делах - с удовольствием услышал бы разные версии
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Крыло надо моделить в положении, когда ткань находится в покое (rest), то есть когда ткань не растянута и не имеет складок. Можно, конечно, заскейлить это положение через значение < 1 для Rest Length Scale, но результат в итоге может быть другим.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#6
примерно так? если подходит, то могу описать настройки..
 

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Да интересно Skif какой порядок построения , то есть модель крыла на неё накидываем Skin . потом nCloth ? . а как распределить веса чтоб nCloth действовал только на перепонку ?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#9
тут вообще по другому сделано.
отрезали перепонки.
проскинили все остальное. так чтоб границы были четкие. (тоесть одна кость на точку по границе.)
сделали клос перепонкам, (я лично для удобства сделал копию перепонок и бленд шейп) потом сделал на точки перепонки констрейн к локатору. локатор к костям.. потом поли объекты комбайн и потом мердж вертекс.. и все отлично работает...

есть ещё вариант.
делаем перепонки клосом цепляем их к костям.
берем все крыло (целое), а потом добавляем ткань к скинингу но у скининга ставим юз компонентс. а потом раскрашиванием весов прорисовать где какое влияние ткани на крыло.
 
Сверху